Усвоитьпонятия:
Аффективная сфера
Воля
Депрессивные реакции
Интеллектуальная готовность
Лабильность
Межличностные отношения
Мотивационные системы
Неадекватность
Параметры личности
Параметры межличностных отношений
Психологическая готовность
Психологическое здоровье
Реабилитационная компетентность
Самостоятельность
Социальная готовность
Социальная депривация
Физическая готовность
Ценности
Эмоции
Фрустрированность
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля
1. Литература: [3; 5; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 16; 17; 18]
2. Мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами:
« Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с ЦП »
« Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие »
«Проявление нарушений личностного развития детей с ЦП»
«Отличительные признаки личностных особенностей, указывающих в разные возрастные периоды на возможность искажения социального облика детей с ЦП»
|
|
« Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие »
«Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей»
«Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП»
«Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия»
« Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие ».