Терминологический минимум модуля. ­ Депрессивные реакции

Усвоитьпонятия:

­ Аффективная сфера

­ Воля

­ Депрессивные реакции

­ Интеллектуальная готовность

­ Лабильность

­ Межличностные отношения

­ Мотивационные системы

­ Неадекватность

­ Параметры личности

­ Параметры межличностных отношений

­ Психологическая готовность

­ Психологическое здоровье

­ Реабилитационная компетентность

­ Самостоятельность

­ Социальная готовность

­ Социальная депривация

­ Физическая готовность

­ Ценности

­ Эмоции

­ Фрустрированность

Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля

1. Литература: [3; 5; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 16; 17; 18]

2. Мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами:

­ « Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с ЦП »

­ « Проявление нарушений эмоционально – волевой сферы у детей с ДЦП и факторы их определяющие »

­ «Проявление нарушений личностного развития детей с ЦП»

­ «Отличительные признаки личностных особенностей, указывающих в разные возрастные периоды на возможность искажения социального облика детей с ЦП»

­ « Проявление нарушений личностного развития детей с ДЦП и факторы их определяющие »

­ «Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП с учетом возрастных показателей»

­ «Проявление нарушения коммуникативных функций детей с ДЦП»

­ «Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия»

­ « Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: