СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Вопросы
1. Особенности содержания предматематической подготовки дошкольников.
2. Анализ содержания логико-математического развития детей в вариативных
программах математического развития дошкольников.
Задания
1. Изучите программы математического развития дошкольников (1,9,13,14,35-37,42-49):
1) Программа "Развитие элементарных математических представлений" (раздел программы "От рождения до школы").
2) Программа «Математическое развитие дошкольников» (авторская программа А.В. Белошистой).
3) Программа " Первые шаги в математику" (раздел программы "Детство»).
4) Программа " Развитие математических представлений и логических операций " (раздел программы "Радуга").
5) Математические разделы программы "Развитие": "Сенсорное воспитание",
"Ознакомление с пространственными отношениями", "Развитие элементарных математических представлений", "Развитие элементов логического мышления".
2. Подготовьте сообщение «Анализ программы «название математического раздела» и сопровождающую его презентацию по плану:
- цели (значение), задачи педагогического содействия математическому развитию детей дошкольного возраста;
- структура программы;
- возрастные особенности усвоения математических представлений дошкольниками (если есть);
- содержание логико-математического развития детей по каждой возрастной группе.
МЕТОДЫ ПРЕДМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Вопросы
1.Что такое метод и приемы обучения? Какие методы обучения используются в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников? Что влияет на выбор методов?
2. Практический метод обучения.
3. Игровой метод обучения.
4. Словесно - наглядные методы обучения.
5. Специфические приемы развития математических представлений дошкольников.