Метод коэф. изменения в среднедорожной с/с пер-ок

Этот и все послед. За ним методы позволяют быстро рассчитать с/с, но результаты менее точны, чем в первых двух методах.

Этот метод заключ.в след.:

Среднедорожная с/с пер-ок в целом (Ц) или с подразделением на отд. случае, связанные с опред. изм-ми или статьями расходов корректируются для условий и показателей конкр. пер-ок. Для этого предварительно определяется либо коэф. корректировки сразу полной в-ны среднедорожной с/с, либо отдельный коэф. для выделенных частей с/с.

Метод удельных весов расходов

Метод основан на выделении из среднедорож. расходов или с/с отдельных частей расходов или с/с, приходящихся на опред. измерители в % от общей в-ны расходов
или с/с.

В остальном также как в «Методе коэф. изменения»

Метод коэф. влияния

Основан на установлении зависимости между расходами и влияющими на них факторами, но здесь нужно измерители работы подвижного состава выразить как ф-ии от размеров пер-ок и основных качественных пок-лей работы.

Расходные ставки на отдельные изм-ли работы могут изменяться под влиянием целого ряда факторов, поэтому не рекомендуется пользоваться расходными ставками прошлых лет при расчетах расходов на тек. период и особенно на перспективу.

В этих случаях лучше всего вновь расчитать расходные ставки или скорректировать в зависимости от условий конкр. пер-ок. К таким факторам относятся: общеэк-кие (уровень з.п. по осн. профессиям, цены на осн. виды мат.рес. и т.д); факторы технич. оснащения (тип и серия лок-ва, тип ваг, тип верх. строения пути и т.д.).

Общеэк-ие факторы воздействуют как правило, на все расходные ставки и при существенном изменении все ставки необходимо пересчитывать заново. Если меняются не все расходные ставки, а лишь те, кот. непосредственно связаны с определенным типом техн. вооружения. Если указан тип лок-ва (ваг), корректируются ставки по лок-км, ок-ч (ваг-км, ваг-ч); если указан тип верхнего строения пути коррект. ставки по ткм-бр, лок-ч ман.

№19. (альтернативный)

Сущность и значение себестоимости перевозок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: