Качественные показатели

1. Простой транзитного вагона с переработкой;

2. Простой транзитного вагона без переработки;

3. Простой местного вагона;

4. Простой под одной грузовой операцией;

5. Средняя статическая нагрузка;

6. Производительность маневрового локомотива.

Все показатели, связанные с простоем, устанавливаются на основе технологического процесса работы станции.

Для разработки годового плана отделения дороги задаёт:

1.Вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные с переработкой и транзитные без переработки, а также местные вагоны.

2.Рабочий парк вагонов.

3.Число маневровых локомотивов.

По грузовой работе:

1.Отравление грузов в тоннах и вагонах.

2.Прибытие грузов в тоннах и вагонах.

Каждая станция устанавливает задание по производительности труда, численности работников, лимиту фонда заработной платы и эксплуатационных расходов.

Структура годового плана:

1Показатели объёма работы.

2Качественные показатели.

3План по труду.

4План эксплуатационных расходов.

На основе установленных отделением дороги для станции объёма отправления (погрузки) грузов (тыс. т/год) и прибытии (выгрузки) определяется количество погруженных и выгруженных тонн на каждой станции.

Ргод = Рпогрвыгруж (в тыс. т)

Количество погруженных и выгруженных вагонов (т/сут.) рассчитывается только по погрузке (делением объёма погрузки на среднюю статическую нагрузку):

В = Рпогр/(Рст*366)

Средняя статическая нагрузка определяется структурой грузов, структурой вагонного парка и техническими нормами загрузки по радом грузов.

Местные вагоны – такие вагоны, с которыми выполняется хотя бы одна грузовая операция.

Вагонооборот станции – это сумма транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки и местных вагонов.

Рабочий парк вагонов:

Пв= (Птр.с.пер*tтр.с.пертр.без.пер*tтр.без.перместн*tместн)/24

где П - число соответствующих вагонов, t – время простоя.

Рабочий парк определяется каждые сутки, и каждое превышение нормы оценивается как отрицательный результат.

Количество маневровых локомотивов устанавливается для каждой станции отделением дороги. И это отделение оплачивает работу локомотивов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: