1. Простой транзитного вагона с переработкой;
2. Простой транзитного вагона без переработки;
3. Простой местного вагона;
4. Простой под одной грузовой операцией;
5. Средняя статическая нагрузка;
6. Производительность маневрового локомотива.
Все показатели, связанные с простоем, устанавливаются на основе технологического процесса работы станции.
Для разработки годового плана отделения дороги задаёт:
1.Вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные с переработкой и транзитные без переработки, а также местные вагоны.
2.Рабочий парк вагонов.
3.Число маневровых локомотивов.
По грузовой работе:
1.Отравление грузов в тоннах и вагонах.
2.Прибытие грузов в тоннах и вагонах.
Каждая станция устанавливает задание по производительности труда, численности работников, лимиту фонда заработной платы и эксплуатационных расходов.
Структура годового плана:
1Показатели объёма работы.
2Качественные показатели.
3План по труду.
4План эксплуатационных расходов.
|
|
На основе установленных отделением дороги для станции объёма отправления (погрузки) грузов (тыс. т/год) и прибытии (выгрузки) определяется количество погруженных и выгруженных тонн на каждой станции.
Ргод = Рпогр+Рвыгруж (в тыс. т)
Количество погруженных и выгруженных вагонов (т/сут.) рассчитывается только по погрузке (делением объёма погрузки на среднюю статическую нагрузку):
В = Рпогр/(Рст*366)
Средняя статическая нагрузка определяется структурой грузов, структурой вагонного парка и техническими нормами загрузки по радом грузов.
Местные вагоны – такие вагоны, с которыми выполняется хотя бы одна грузовая операция.
Вагонооборот станции – это сумма транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки и местных вагонов.
Рабочий парк вагонов:
Пв= (Птр.с.пер*tтр.с.пер+Птр.без.пер*tтр.без.пер+Пместн*tместн)/24
где П - число соответствующих вагонов, t – время простоя.
Рабочий парк определяется каждые сутки, и каждое превышение нормы оценивается как отрицательный результат.
Количество маневровых локомотивов устанавливается для каждой станции отделением дороги. И это отделение оплачивает работу локомотивов.