Охарактеризовать особенности производства:
а) установить коэффициент загрузки производственных мощностей;
б) указать необходимое новое оборудование, если оно потребуется;
в) определить объем продукции, который можно произвести при максимальном использовании производственных мощностей;
д) дать краткие сведения обо всех видах используемого сырья, их наличие, планируемые объемы и ограничения в доставке.
Стратегия ценообразования
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов:
1) определяется цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»);
2) оценивается кривая спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен, чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену можно установить;
3) оценивается уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга;
4) анализируются издержки, цены и предложения конкурентов;
5) выбирается стратегия и метод ценообразования.