Маркетинговая стратегия

При разработке конкретного проекта нужно изучить и учесть потребности рынка. Т.е. объект проектирования должен иметь спрос у потребителей рынка. Этому должны предшествовать маркетинговые исследования различных сегментов строительного рынка.

Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду рынка, все слабые и сильные стороны можно приступить к выбору маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов стратегического характера, используемых для достижения главных целей рыночной деятельности. К выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать руководящую деятельность. Стратегии маркетинга классифицируются по различным признакам:

  • в зависимости от состояния рынка (новый, существующий) и услуг (новый, существующий);
  • по отношению к конкурентам;
  • в зависимости от положения на рынке.

Основными принципами маркетинговой концепции являются: производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации, эффективное решение проблем потребителей; активное воздействие на формирование потребностей на рынке.

Выбранная маркетинговая стратегия, осуществляется по схеме – новый рынок - новые услуги (Развитие услуг (Новые услуги на новом рынке))

Развитие малоизвестных услуг или разработка новых услуг- рискованная стратегия, но в случае успеха принесет огромную прибыль, так как услуги будут уникальными на данном рынке. Так же немаловажно, чтобы услуги были принципиально новы и в них нуждались потребители.

Маркетинговая концепция проектного решения основывается на комплексном анализе рынка системы управления хозяйственно-бытовой деятельности и воздействия на нее с целью получения прибыли.

1. Каждый элемент в планировочной системе (как общественных, так и жилых объектов) вносит свой вклад в формирование потребительской ценности

2. Потребительская ценность строительной продукции формируется, в том числе и внешними по отношению к объекту недвижимости и организации строительного производства факторами (наличие и близость социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; рекреационный потенциал территории, наличие ресурсов (водные и т.д.)

3. Специфические потребности, удовлетворяемые готовой строительной продукцией; изначально предполагают ориентацию на гарантированно платежеспособный спрос и авансовые схемы финансирования строительных работ. Поэтому основной рыночной стратегией выступает стратегия «притягивания», возведение объекта недвижимости осуществляется на заказ.

4. Расчет на различный круг потенциальных покупателей объектов недвижимости по их платежеспособности.

5. Строительная продукция призвана удовлетворять сложные индивидуальные потребности частных пользователей (защита от воздействия окружающей среды; коммунально-бытовая инфраструктура жизнеобеспечения потребителей, создание благоприятных экологических и эстетических условий труда и отдыха потребителей) и производственные потребности деловых потребителей

6. Целевая ориентация маркетинга состоит в поддержании высокого уровня полезности строительной продукции путем дифференциации потребительской удовлетворенности в широком диапазоне инвестиционных продуктов и услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: