Поль сезанн

Ровесник Моне. Творил далеко от парижа с Эксе, в провансе. Был состоятелен, поэтому не заботился о коммерческой стороне живописи, а занимался чистым экспериментом. Самоучка. Не находил долго ценителей. Отвращение к академизму. Влияние писсаро. на рубеже 19 в – статус главного современного художника. родоначальник фовизма, кубизма, сезанизма.

Реформатор в искусстве. Открытый спектральный цвет. Моментальность и мимолетность отталкивали его. Консерватор и католик – он искал устойчивости в новой системе. «совместить пуссена с природой» «видеть в природе основн. Геометрич. Тела: куб, шар, конус. <…>очистить природу от случайностей»

(влияние Писсаро, родонач: -кубизма, -фовизма, - сезанизма)

Убийство (ранее творч)

-Ранняя деятельность – консервативность, темные тона.-Убийство. Темная имприессионистич. Тенеброссо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: