Каковы основы успешного старта для бизнеса?

1. Удовлетворение потребностей клиентов!!

Так какой же товар или услугу предложить рынку? При организации бизнеса многие из нас либо пытаются продавать то, что они имеют или умеют делать, либо пытаются повторить чей-то успех. В большинстве случаев попытки эти обречены на провал. Если вы не добились успеха, занимаясь той или иной деятельностью в одной фирме, то вряд ли сможете добиться гораздо большего в другой, занимаясь тем же самым. Если кто-то добился высоких результатов на каком-то поприще, то это не означает, что и вы будете так же успешны в этом. Ведь вы другой человек, у вас другие возможности и способности.

Каким же делом следует заняться, чтобы добиться успеха в нем? Вспомним, что любой бизнес живет за счет своих клиентов (покупателей, заказчиков), потребности которых вы и должны удовлетворить, предоставив нужную им услугу или продав нужный им товар. Подчеркиваю, нужный товар или нужную услугу.

Так вот, основой любого успешного бизнеса является следование достаточно простому принципу: найди потребность и удовлетвори ее! Вот в чем дело! Надо предлагать не то, что нам нравится или то, что мы умеем, а то, что необходимо и нравится другим: потребителям, клиентам, рынку. При этом под потребностью следует понимать товар или услугу, за которую люди готовы платить. Причем, чем в меньшей степени удовлетворена эта потребность, тем больше будут платить за ее удовлетворение, независимо от себестоимости этого товара или услуги. За банку пива, себестоимость которой составляет 5 рублей, в Москве могут заплатить 10-15 рублей, в безводной же пустыне ее можно продать и за сотню долларов.

Кстати, потребность не всегда определяется необходимостью. Дорогие ювелирные изделия, шикарные суперавтомобили, дома-дворцы, сотовые телефоны и часы, инкрустированные бриллиантами, служат не столько своему прямому назначению, сколько являются некими атрибутами престижа и богатства.

А возьмите продажу участков на Луне, а теперь и на Марсе и Венере. Товар вам недоступен и вряд ли будет доступен вашим детям, внукам, правнукам и, даже праправнукам. Но люди хотят его купить. Ну, хочется им похвастаться перед своими друзьями своей собственностью на далекой планете. Почему бы ни удовлетворить это желание, продав им красивый сертификат о владении собственностью на другой планете? А на очереди Меркурий, Юпитер, Сатурн. Неограниченное поле деятельности для открытия многомиллионного (в долларах!) бизнеса. Виртуальный бизнес без всякого Интернета.

2. Большой разрыв между спросом и предложением на рынке!!

Мировая статистика говорит, что бизнес будет иметь высокую рентабельность только тогда, когда он завоевывает не менее 25% своего сектора рынка. Отсюда возникает правило эффективности бизнеса: Выходите на те рынки, где наблюдается максимальный разрыв между спросом и предложением.

Именно на таком рынке вы добьетесь максимального успеха - большей доли рынка и большей прибыльности. В интернет-бизнесе задача завоевания достаточной доли рынка резко усложняется. Ведь, если в обычном бизнесе существует географическое разделение рынков, то Интернет размывает эти границы. Теперь весь мир становится не только вашим клиентом, но и вашим конкурентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: