собирают данные, характеризующие фактические затраты на грузовые и пассажирские перевозки в зависимости от климатических и других природных условий, сезонности и характера перевозок, а также затраты на все другие виды транспортного обслуживания хозяйств и населения, в том числе:
-потери вследствие простоев автомобилей, вызываемых временными перерывами движения из-за непроезжаемости дорог;
-потери, вызываемые перепробегами транспортных средств по извилистым в плане дорогам, при объездах труднопроезжаемых участков или из-за движения по объездам и т.д
Сбор даннх о фактической интенсивности движения автомобилей
Сведения о фактической интенсивности и составе движения, служащие вспомогательным материалом, на основе которого устанавливают показатели, необходимые для расчета перспективной интенсивности движения, следует получать в дорожно-эксплуатационных органах за предшествующие 10-15 лет. Анализ данных за ряд лет позволяет выявить закономерности изменения интенсивности движения автомобилей и других транспортных средств за прошедшие годы и сделать предварительные прогнозы ожидаемого в перспективе роста интенсивности движения.