Менеджмент на транспорте

221. Повышение качества услуг предоставляемых ОАО «РЖД».

222. Оптимизация бизнес- и технологических процессов ОАО «РЖД».

223. Проектный принцип организации работы филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

224. Комплексное развитие кадрового потенциала ОАО «РЖД» (структурных подразделений ОАО «РЖД»).

225. Исследование системы управления качеством услуг в аппарате управления ОАО «РЖД».

226. Управление бизнес-архитектурой холдинга «РЖД».

227. Оптимизация системы управления знаниями и коллективной работой в ОАО «РЖД».

228. Исследование интеллектуальных систем поддержки принятия управленческих решений в ОАО «РЖД».

229. Анализ и совершенствование системы управления бизнес-коммуникациями в ОАО «РЖД».

230. Исследование и совершенствование корпоративной культуры ОАО «РЖД».

231. Пути повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на региональном рынке перевозок.

232. Исследование системы стратегического управления на железнодорожном транспорте.

233. Анализ и развитие инновационного потенциала ОАО «РЖД».

234. Анализ эффективности инновационной деятельности ОАО «РЖД».

235. Пути повышения качества подготовки и принятия решений в системе управления ОАО «РЖД».

236. Совершенствование управления трудовой и исполнительской дисциплиной в ОАО «РЖД».

237. Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников ОАО «РЖД».

238. Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО «РЖД».

239. Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

240. Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью ОАО «РЖД»

241. Анализ зарубежной практики управления на железнодорожном транспорте.

242. Взаимосвязь инвестиционной политики ОАО «РЖД» с повышением качества и эффективности управления.

243. Взаимосвязь инновационной политики ОАО «РЖД» с повышением качества и эффективности управления.

244. Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента в ОАО «РЖД».

245. Лизинг в системе управления инвестиционной деятельностью ОАО «РЖД».

246. Система фирменного транспортного обслуживания на железнодорожном транспорте.

247. Формирование спроса и стимулирование сбыта транспортных услуг.

248. Качество транспортного обслуживания и его влияние на эффективность общественного производства.

249. Стратегическое планирование на железнодорожном транспорте.

250. Информационное обеспечение процесса управления железнодорожным транспортом.

251. Конкурентоспособность транспортной продукции и транспортной организации.

252. Организация управленческого труда на железнодорожном транспорте.

253. Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок.

254. Маркетинговые исследования рынка пассажирских перевозок.


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: