221. Повышение качества услуг предоставляемых ОАО «РЖД».
222. Оптимизация бизнес- и технологических процессов ОАО «РЖД».
223. Проектный принцип организации работы филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».
224. Комплексное развитие кадрового потенциала ОАО «РЖД» (структурных подразделений ОАО «РЖД»).
225. Исследование системы управления качеством услуг в аппарате управления ОАО «РЖД».
226. Управление бизнес-архитектурой холдинга «РЖД».
227. Оптимизация системы управления знаниями и коллективной работой в ОАО «РЖД».
228. Исследование интеллектуальных систем поддержки принятия управленческих решений в ОАО «РЖД».
229. Анализ и совершенствование системы управления бизнес-коммуникациями в ОАО «РЖД».
230. Исследование и совершенствование корпоративной культуры ОАО «РЖД».
231. Пути повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на региональном рынке перевозок.
232. Исследование системы стратегического управления на железнодорожном транспорте.
233. Анализ и развитие инновационного потенциала ОАО «РЖД».
|
|
234. Анализ эффективности инновационной деятельности ОАО «РЖД».
235. Пути повышения качества подготовки и принятия решений в системе управления ОАО «РЖД».
236. Совершенствование управления трудовой и исполнительской дисциплиной в ОАО «РЖД».
237. Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников ОАО «РЖД».
238. Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО «РЖД».
239. Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
240. Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью ОАО «РЖД»
241. Анализ зарубежной практики управления на железнодорожном транспорте.
242. Взаимосвязь инвестиционной политики ОАО «РЖД» с повышением качества и эффективности управления.
243. Взаимосвязь инновационной политики ОАО «РЖД» с повышением качества и эффективности управления.
244. Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента в ОАО «РЖД».
245. Лизинг в системе управления инвестиционной деятельностью ОАО «РЖД».
246. Система фирменного транспортного обслуживания на железнодорожном транспорте.
247. Формирование спроса и стимулирование сбыта транспортных услуг.
248. Качество транспортного обслуживания и его влияние на эффективность общественного производства.
249. Стратегическое планирование на железнодорожном транспорте.
250. Информационное обеспечение процесса управления железнодорожным транспортом.
251. Конкурентоспособность транспортной продукции и транспортной организации.
252. Организация управленческого труда на железнодорожном транспорте.
253. Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок.
254. Маркетинговые исследования рынка пассажирских перевозок.
Приложение 2