Студенты училища знакомятся с планом воспитательной работы учреждения на базе практики. Составляют карту воспитательной работы по следующей схеме:
1. Название учреждения.
2.Воспитательные цели и задачи базы практики
3. Структура воспитательной работы учреждения.
№ п | Основные | Используемые | Реализуемые | Используемые | |||
п/п | направления | формы | методы | средства | |||
воспитательной | воспитательной | воспитания | воспитания | ||||
деятельности | работы и название | ||||||
мероприятия | |||||||
1. | Познавательная | Экскурсия, | Лекция, | СМИ, слово, | |||
(информационно- | олимпиада, | дискуссия, диспут | научно- | ||||
просветительская) | аукцион знаний, | популярная | |||||
деятельность | интеллектуальный | литература, | |||||
марафон, | технические | ||||||
классный час, | средства | ||||||
литературно- | (видеотеки, | ||||||
музыкальные и | видеосалоны) | ||||||
поэтические | |||||||
вечера, проект | |||||||
2. | Культурно-досутовая | Народные | Рассказ, метод | Национальная | |||
деятельность | гуляния, | театрализации, | культура и | ||||
праздники, | Метод | традиции. | |||||
коллективные дни | иллюстрирования, | Художественно- | |||||
рождения, балы, | метод игры | выразительные | |||||
маскарады, | средства (живое | ||||||
конкурсно- | слово, музыка, | ||||||
игровые | хореография, | ||||||
программы, | вокал, | ||||||
игровой тренинг, | драматургия). | ||||||
вечера встречи и | Изобразительные | ||||||
отдыха для | средства | ||||||
одиноких и | (оформление | ||||||
пожилых людей, | клубного | ||||||
салоны общения | пространства, | ||||||
по интересам, | свет, декорации, | ||||||
праздник | костюмы, | ||||||
семейного дня, | видеоряд). | ||||||
детские | Технические | ||||||
утренники | средства. | ||||||
3. | Творческая | Конкурсы, | Упражнение, | Хореография, | |||
деятельность | фестивали | приучение, | музыка, | ||||
искусств, | требование, | фольклор, | |||||
концерты, | соревнование, | художественное | |||||
выставки | поощрение | слово, спектакль, | |||||
творческих работ, | фильм, вокал, | ||||||
дни музыки, театра, | художественная | ||||||
танца, вечера | фотография, | ||||||
поэзии. | картина, макет, | ||||||
изделия | |||||||
декоративно- | |||||||
прикладного | |||||||
творчества | |||||||
(игрушка, | |||||||
сувенир). | |||||||
4. | Эстетическая | Посещение | Наблюдение, | Природа. | |||
деятельность | театра, выставки, | анализ | Шедевры | ||||
презентации, | результатов | литературы, | |||||
концерта | деятельности | музыки, | |||||
классической, | архитектуры, | ||||||
народной и | живописи. | ||||||
современной | Глубокие | ||||||
музыки, | эмоции. | ||||||
экскурсии, | |||||||
поездки по | |||||||
культурно- | |||||||
историческим | |||||||
местам. | |||||||
5. | Спортивно- | Спортивные шоу, | Игра, | Природные силы | |||
оздоровительная | соревнования, | соревнования, | (солнце, воздух и | ||||
деятельность | совместные | поощрение. | вода), | ||||
прогулки, походы, | гимнастика, | ||||||
дни здоровья. | туризм, спорт, | ||||||
гигиенические | |||||||
факторы. | |||||||
6. | Профориентационная | Творческие | Метод примера, | Прайс-листы, | |||
деятельность | встречи с | лекция, | СМИ, буклеты, | ||||
деятелями | дискуссия, | игра, живое | |||||
культуры и | видеометод. | слово. | |||||
искусства, | Мультимедийные | ||||||
выпускниками | средства | ||||||
училища. Беседы, | (ноутбук, | ||||||
экскурсии, | проектор, DVD- | ||||||
круглый стол, | диски). | ||||||
«Ярмарка | Отрывки из | ||||||
вакансий»: | спектаклей, | ||||||
концерт, | хореография, | ||||||
выступление | вокал, костюмы. | ||||||
агитбригады. | |||||||
Приложение № 5.
|
|
|
|