Семинар 4. Эффективные коммуникации (2 часа)

Практическое занятие

Задание 1.

Игроки рассчитываются на 1-й и 2-й.

1. Каждый игрок получает по карточке с № 1 или №2, на которых изображены некие рисунки и не рассматривают их.

2. Игроки разбиваются по парам таким образом, чтобы в паре обязательно присутствовали игроки с рис. 1 и рис. 2.

3. Каждый игрок знакомится со своим рисунком, не показывая его партнеру

4. Игрок с рис.1, не прибегая к помощи рук, только словами, объясняет партнеру, что у него нарисовано, а тот изображает рисунок, как он его понял

5. Игроки меняются местами, и свой рисунок объясняет игрок с рис.2, а первый рисует

Цель: Упражнение используется для совершенствования навыков невербального общения.

Необходимое время: 10-15 мин.

Задание 2.

Упражнение «СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРАМИДЫ ХЕОПСА»

Продолжительность: 20-25 мин

Предлагается построить пирамиду в соответствии с заданными характеристиками.

1. Все игроки разбиваются на команд по 5 человек.

2. Каждый игрок получает индивидуальное задание по формированию пирамиды, неизвестное другим игрокам.

3. В процессе работы не допускается вербальное общение, нельзя дотрагиваться до другого руками

4. Объяснить свое правило построения пирамиды можно только жестами

Цель: Упражнение используется для совершенствования навыков невербального общения.

Необходимое время: 20-25 мин.

Задание 3.

Переговоры в парах (начальник-подчиненный)

Один из участников (начальник) получает распечатку с описанной ситуаций и происходит диалог по сценарию ситуации.

Обсудите со всеми студентами проблемы и трудности возникшие во время выполнения задания.

Цель: Упражнение используется для совершенствования навыков вербального общения.

Необходимое время: 20-30 мин.

Семинар 5. Информационное обеспечение менеджмента (2 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Технология информационной деятельности.

2. Материально-техническая база информационной деятельности.

3. Виды технических средств, используемых во внутрифирменной системе информации.

4. Система ведения записей. Использование форм как носителей информации.

5. Комплексная автоматизированная обработка информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: