Как называется стиль лидерства в теории П. Херси и К. Бланшара к подчиненным, которые желают, но не способны работать?

a. давать указания;

b. «продавать»;

c. участвовать;

d. делегировать.

42. Каким образом могут удовлетворяться потребности
в теории К. Альдерфера?

a. от потребностей низкого уровня к потребностям более высокого уровня;

b. в любом направлении.

43. К какой разновидности коммуникации можно отнести
поручение со стороны начальника цеха начальнику участка?

a. восходящая коммуникация;

b. горизонтальная коммуникация;

c. нисходящая коммуникация.

Что такое «шум» в коммуникационном процессе?

a. технические помехи в выбранном канале коммуникации;

b. все, что может повлиять на искажение информации.

45. Какие критерии лежат в основе теории лидерства Врума –
Йеттона?

a. отношения с персоналом;

b. принятие решений;

c. ориентация на задачу.

В чем особенность матричной структуры?

a. матричная ячейка подчиняется руководителям продуктового подразделения;

b. матричная ячейка подчиняется специальному интеграционному подразделению;

c. матричная ячейка подчиняется одновременно руководителю функционального и продуктового подразделений.

47. К какому типу коммуникационных сетей относится вариант «колесо»?

a. централизованный;

b. децентрализованный.

Что порождает семантический барьер?

a. различие в каналах коммуникации между отправителем и получателем информации;

b. различие в жизненном опыте, образовании, ценностях, установках между отправителем и получателем информации.

Каковы могут быть функциональные последствия конфликтов в организации?

a. повышение производительности труда, снижение текучести кадров;

b. выявление существующих организационных проблем;

c. более эффективное принятие решений в организации.

Какие существуют структурные способы разрешения конфликтов?

a. достижение компромисса;

b. интеграционные механизмы;

c. принуждение.

51. Рутинные технологии требуют усиления операционного
контроля?

a. нет;

b. да.

Каким образом должна измениться организационная культура при уменьшении масштаба контроля в организации?

a. станет более демократичной;

b. станет более бюрократичной и иерархичной;

c. масштаб контроля никак не влияет на организационную культуру.

Каковы причины необходимости контроля в организации?

a. неопределенность внешней и внутренней среды;

b. недоверие к рядовым сотрудникам;

c. конфликты в организации;

d. предупреждение кризисных ситуаций;

e. поддержание успеха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: