Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Активные и Интерактивные виды работ   Итого количество баллов
Разработка семинара Проведение семинара ответ на семинаре лабораторная работа комплексные ситуационные задания Отчет по практике реферат Профессиональная Я-концепция (эссе)
Модуль 1. Концептуальные основы профессиональной деятельности психолога
  0-5 0-5 0-2 0-2 0-2   0-2   0 - 18
                0-2 0-2
Всего 0-5 0-5 0-2 0-2 0-2   0-2 0-2 0-20
Модуль 2. Профессиональное развитие
            0-1     0-1
  0-5 0-5 0-2 0-2 0-2   0-3   0 - 19
                   
                   
  0-5 0-5 0-2       0-2 0-2 0 - 16
          0-2       0-2
        0-2         0-2
Всего 0-10 0-10 0-4 0-4 0-4 0-1 0-5 0-2 0-40
Модуль 5. Образ «Я в профессии»
  0-5 0-5 0-2 0-2 0-2   0-2 0-2 0 - 20
                   
  0-5 0-5 0-2       0-2   0 - 14
        0-2 0-2     0-2 0-6
Всего 0-10 0-10 0-4 0-4 0-4   0-4 0-4 0-40
Итого 0-25 0-25 0-10 0-10 0-10 0-1 0-11 0-8 0 – 100

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1. Концептуальные основы профессиональной деятельности психолога
  Теоретические принципы современных психологических направлений: - психоаналитическое - адлерианское - бихейвиористское - рационально-эмоциональное -экзистенциально-гуманис-тическое Разработка семинара Проведение семинара Реферат ответ на семинаре лабораторная работа 1-3   0-18
  Формирование собственной профессиональной Я-концепции студента контрольная работа ответ на семинаре лабораторная работа     0-2
  Всего по модулю 1:     0-20
Модуль 2. Профессиональное развитие
  Анализ отчетов по практике Отчет по практике       0-1
  Направления и виды деятельности психолога Реферат ответ на семинаре лабораторная работа     0-19
  Описание специализаций, отраслей психологии          
  Социальные ожидания и заказы          
  Профессиональное становление психолога. Развитие профессионализма в процессе деятельности Профессиональная Я-концепция (эссе) Реферат 9-10   0 - 16
  Операционализация деятельности профессионала Реферат ответ на семинаре лабораторная работа 11-12   0-2
  Оптимальная модель психолога-выпускника комплексные ситуационные задания Реферат     0-2
Всего по модулю 2:     0-40
Модуль 3. Образ «Я в профессии»
  Формирование и рефлексия целей обучение профессии в социальном контексте Реферат ответ на семинаре лабораторная работа     0 - 20
  Правила целеполагания          
  Профессиональные «Я-реальный» и «Я-идеальный» образы Профессиональная Я-концепция (эссе) Реферат     0 - 14
  Составление индивидуальной программы профессионального развития комплексные ситуационные задания Реферат 17-18   0-6
  Всего по модулю 3:   0-40
  ИТОГО:     0-100

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Дисциплина изучается в последнем (8) семестре, является, скорее, интегрирующей все прежде полученные знания, необходимые в профессиональной деятельности психолога.

Знание дисциплины и приобретенный опыт могут лечь в основу обучения в магистратуре.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: