Тема 13 Профессиональный уровень обслуживающего персонала

Критерии оценки сотрудников Образование и производственный опыт: работа автономно, под чьим-либо руководством; ответственность за издержки производства; управление персоналом; совместная работа. Поведение (манера держаться): внешний вид; уверенность в своих силах (самоуверенность, убедитель­ность и самостоятельность); адаптивность и контактность; уравновешенность. Целеустремленность: желание повышения по службе (интерес к карьере); инициатива; готовность к выполнению заданий; усердие; способность к дальнейшему образованию. Интеллектуальные способности сообразительность (внимательность); способность к абстрактному мышлению; реакция на действия менеджера; уровень суждений; умение вести переговоры. Манера разговора: находчивость; многословность; ясность изложения мыслей. Особенности. Профессиональная пригодность.

Тема 14 Служба управления номерным фондом.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба портье, служба консьержа, служба посыльных,

инспектор по уборке номеров, служба безопасности.

Тема 15. Развитие ресторанных и гостиничных услуг в зарубежных странах

Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в зарубежных странах, опыт, возможности и перспективы применения передовых опытов в деятельность гостиниц и ресторанов республики Казахстан

ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кредит

Тема 1

Введение в ресторанный и гостиничный сервис

1.Что представляет ресторанный сервис

2. В чем необходимость питания

3.Почему человеку необходимо кроме получения пищи и определенные комфортные условия

4.Какие особенности включает в себя технология гостиниц

4. Особенности ресторанного обслуживания

Тема 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: