1. Пусть Х – множество студентов 1 курса одного факультета университета, учащихся на «отлично» и «хорошо», а У – множество студентов 1 курса другого факультета университета, учащихся аналогично. Определить объединение множеств Х и У.
2. Пусть Х – множество государственных предприятий с годовым оборотом b не ниже а. Пусть У – это множество предприятий с годовым оборотом b не выше с. Определить пересечение множеств Х и У. (Пусть а < с)
3. Выберите утверждение о числовых множествах, которое является истинным
1) Множество целых чисел является подмножеством множества действительных чисел.
2) Отрезок [1; 12] является подмножеством промежутка (1; 10].
3) Множество рациональных чисел является подмножеством множества иррациональных чисел.
4) Интервал (– 4; 0) является подмножеством отрезка [– 3;– 1].
4. Даны два множества А и В.
Серым цветом выделено...
1) пересечение множеств А и В;
2) объединение множеств А и В;
3) разность множеств А и В;
4) дополнение множества В до множества А.
5. Даны множества: .
Установите соответствие между следующими множествами и необходимыми для их получения операциями над множествами А и В.
1. ;
2. ;
3. ;
1) пересечение множеств А и В;
2) объединение множеств А и В;
3) разность множеств А и В.
6. Даны два множества: А = {3, 5, 10, 21}, B = {– 5, 0, 10, 12}. Что является их пересечением.
7. Расположите заданные множества в порядке возрастания количества их элементов.
1) пустое множество;
2) ;
3) ;
4) множество целых чисел.
8. Определить корректность определения множества А: А = {1, 2, 3, 3, 4}.
9.Даны множества А = {а, b, с}, В = {с, d, e, f}, С = {a, b, c, d, e,f}. Осуществить над множествами операции: 1) объединения; 2) пересечения; 3) разности.
10. Даны множества А = {а, b, }, В = {с, d, e, }, С = {a, b, c, d, e,f}. Осуществить над множествами операции: 1) объединения; 2) дополнения.