Тема 8. Защита прав потребителя при продаже товаров

1. Права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

2. Порядок и сроки замены товара ненадлежащего качества.

3. Правила обмена товара ненадлежащего качества.

4. Обмен товара надлежащего качества.

5. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

6. Нормативные акты, регулирующие розничную куплю-продажу товаров.

Тема 9. Защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг

1. Сроки выполнения работ (оказания услуг).

2. Права потребителя в случаях нарушения исполнителем сроков выполнения работ, оказания услуг.

3. Права потребителя в случае обнаружения недостатка работы, услуги.

4. Сроки устранения недостатков работы, услуги.

Тема 10. Защита прав потребителя государственными органами и органами местного самоуправления.

1. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Права потребителей на защиту органами местного самоуправления.

3. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Тема 11. Общественные организации по защите прав потребителя.

1. Право потребителей на объединение потребителей.

2. Права общественных объединений по защите прав потребителей.

3. Защита интересов неопределенного круга потребителей.

Тема 12. Ответственность за нарушение прав потребителя.

1. Общие положения об ответственности изготовителя (исполнителя, продавца).

2. Признаки, цели и принципы юридической ответственности.

3. Классификация юридической ответственности..

4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей: понятие, формы.

5. Административная ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

6. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

Тема 13. Процессуальные аспекты защиты прав потребителей. Судебная практика в сфере защиты прав потребителей.

1. Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем).

2. Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований.

3. Судебная защита прав потребителей.

4. Общая характеристика судебной практики в сфере защиты прав потребителей.

5. Постановления Пленумов Верховного Суда РФ в сфере защиты прав потребителей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: