Раздел IV. Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения

Глава 1. Психология детей с синдромом раннего детского аутизма.... 335

IV. 1.1. Предмет и задачи психологии детей с РДА................................... 335

IV.1.2. Исторический экскурс.......................................................................... 337

IV. 1.3. Причины и механизмы возникновения РДА.

Психологическая сущность РДА. Классификация состояний

по степени тяжести................................................................................ 338

ГУ. 1.4. Особенности развития познавательной сферы............................ 345

IV. 1.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой

сферы......................................................................................................... 349

ГУЛ.6. Особенности деятельности................................................................. 351

IV. 1.7. Психологическая диагностика и коррекция при раннем

детском аутизме...................................................................................... 353

Глава 2. Психология детей с дисгармоническим складом личности.... 359 IV.2.1. Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим

складом личности.................................................................................. 359

IV.2.2. Исторический экскурс.......................................................................... 361

IV.2.3. Причины дисгармонического развития. Типология

патологических характеров................................................................ 362

IV.2.4. Диагностика и коррекция дисгармонического развития............ 369

Приложение к разделу IV................................................................................. 372


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: