Ай-яй-яй

Все встают в круг лицом, ведущий – в центр круга. Все рассчитываются по порядку, последний номер – ведущий. Каждый запоминает свой номер. Ведущий называет два любых номера из присутствующих (например: 8 и 15). Игроки с соответствующими номерами хлопают себя по коленкам и говорят: «Ай-яй-яй!» (чтобы обозначить себя), и меняются местами. Ведущий должен успеть занять пустое место. Не успевший занять свободное место становится ведущим. Ведущий снова называет два номера, и т. д. Номера игроков НЕ изменяются.

Хвост дракона

Все выстраиваются паровозиком. Первый человек – голова дракона, последний – хвост. Голова должна поймать хвост, а хвост старается не попасться голове.

Куча мала.

Один прыгает на другого и кричит: «Куча мала!» Остальные наваливаются сверху. Очень важно смотреть за безопасностью. При первой опасности кричать: «Кто остался в куче?» и весело растаскивать её. Игра во многом подходит как для разрядки, для объединения отряда, так и для постепенного включения в коллектив замкнутого ребенка.

Салки.

САЛКИ - древнерусская игра, в которой водящий должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. Этимологически восходит вовсе не к слову сало, да и "осалить" в древности имело несколько другой смысл, который следует из оригинального названия этой игры - ССАЛКИ.

Собственно, сама игра восходит своими корнями к старинным русским традициям. Испокон веков народные целители в совершенстве владели искусством лечения болезней, по отношению к которым медицина в те времена была бессильна.

Сюжет этой игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. Но у этой игры есть несколько усложняющих вариантов.
Осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили.
Осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в сторону и кричит: Чай-чай-выручай. Он заколдован. Расколдовать его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен заколдовать всех. Чтобы сделать это быстрее, водящих может быть 2-3 человека.

Чехарда.

Игра замечательно подходит для движения к столовой и т.д. Или просто на вылет. Отлично развивает командный дух и доверие к людям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: