Карандашики

Вся команда встает в круг ставит карандаши «с пальца на палец», и выполняет команды ведущего, задача не уронить карандаши. Развивает сплоченность и целеустремленность команды.


Интеллектуальные

Контакт

Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.

Ведущий задумывает слово (существительное в ед. числе им. падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.

Например, задумано слово «катастрофа». Говорится: "к"

Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.

Например, задумывается слово «кошка», объяснить которое можно так: "та, что гуляет сама по себе" или "четвероногое, хвостатое"

Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит "Есть контакт!" и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало ("Один, два,..., десять, кошка!"), то ведущий называет вторую букву слова и игра продолжается так же, за исключением того, что нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в данном случае на "ка" (потом на "кат", "ката" и т.д.).

Если же слово не совпало ("Один, два,..., десять, кошка/коза!"), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

При этом ведущий может прервать счет словами: "Нет, это не..." («кошка» в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или по-другому объяснять или придумывать новое слово.

Если слово угадано командой, то ведущим становится тот, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий, и он задумывает новое слово.

Ассоциации

Игра: Выбирается жертва (ведущий) и отправляется в другое помещение. После этого игроки загадывают одного из всех играющих. В том числе, это может быть ведущий.

Ведущий приглашается обратно и начинает задавать вопросы всем присутствующим: "С чем (кем) у вас ассоциируется этот человек?" Затем анализирует ответы и с трех попыток должен угадать того, кого загадали игроки.

Если игрок угадан, то он становится ведущим, если нет, ведущий идет на второй круг.

Пример ряда вопросов и ответов (на 1 играющего, т.е. меня):

город - Питер

животное - спаниель

машина - кабриолет

цвет - черный

еда - мороженое

оружие убийства - финка

фильм - Дом, который построил Свифт

книга - Мастер и Маргарита


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: