Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

«Бренд-менеджмент»

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

– развитие логического мышления, навыков создания научных работ экономического направления, ведения научных дискуссий;

– развитие навыков работы с разноплановыми источниками;

– осуществление эффективного поиска информации и критики источников;

– получение, обработка и сохранение источников информации;

– преобразование информации в знание, осмысливание экономических процессов в их динамике и взаимосвязи;

– формирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам маркетинга.

Самостоятельная работа студентов планируется по следующим направлениям:

– изучение всех тем программы по конспекту и рекомендованной литературе под контролем преподавателя;

– самостоятельная проверка знаний по приведенному списку вопросов.

Вопросы для самостоятельной оценки знаний

1. Какие основные этапы истории развития бренд-менеджмента?

2. Дайте определение бренда?

3. Дайте определение бренд-менеджмента?

4. Дайте определение брендинга?

5. Что такое «Уникальное торговое предложение» (UTP)?

6. Что такое «Эмоциональное торговое предложение» (ESP)?

7. Что такое «Мое торговое предложение мне» («MSP»)?

8. Какие основные положения теории бренд-лояльности покупателей?

9. Какие основные положения «Западной» концепции бренд-культуры?

10. Какие основные положения «Азиатской» концепции бренд-культуры?

11. Какие основные положения «Зонтичной» концепции бренд-культуры?

12. Каковы три базовых стратегии концепция «Line extention»?

13. Какие основные положения концепции «маркетинговых войн» и теория позиционирования брендов Д. Траута и Э.Райса?

14. Какие основные положения концепции когнитивного маркетинга Ч.Остгуда?

15. Какие основные положения теории конструктов обучения К.Халла?

16. Какие основные положения концепции вовлечённости потребителей У.Л. Уилки?

17. Какие типы когнитивных конструктов брендов Д.Шета и Д.Говарда Вы знаете?

18. В чем заключается концепция 4D-брендинга» Т.Гэда?

19. Какая основная идея концепции бренд-лидерства Э.Иохимштайлера и Д.Аакера?

20. Чем понятие интегрированных бренд- коммуникаций Д.Шульца и Б.Барнса отличается от обычного понимания рекламных коммуникаций?

21. Какие основные идеи концепции «маркетинга взаимодействия» Шведской школы маркетинга?

22. В чем заключается принцип «Модели общего воспринимаемого качества» К. Гренрооса?

23. Какова основная идея концепции «трайб»- маркетинга B. и V.Cova?

24. Чем отличается понятие субэтнос в концепции «субэтнического» брендинга К. Микитьянца от понятия «трайб» B. и V.Cova?

25. Какова основная идея теории «сознательного рынка» Д.Залтмана?

26. Что такое мифодизайн элементов бренд-стиля?

27. Каковы основные принципы использования в брендинге NLP?

28. Каковы основные принципы использования в брендинге MEM?

29. Что такое «потребительский транс» по Д.Витале и когда он наступает?

30. Классификация атрибутов бренда.

31. Что такое идентичность бренда (Brand Identity)

32. Бренд-имидж (Brand Image),

33. Что такое позиционирование бренда (Brand Position)

34. Что такое релевантность бренда (Brand Relevance)

35. Что такое приверженность к бренду (Brand Loyalty)

36. Что такое стоимость бренда (Brand Value)

37. Что такое подъемная сила бренда (Brand Leverage)

38. Что такое степень известности бренда (Brand Awareness)

39. Как проявляется способность к доминированию бренда (Brand Power)

40. Что такое бриф и какова их типовая структура

41. Какие базовые элементы бренд-стиля вы знаете

42. Что такое товарный бренд-нэйм

43. Перечислите классификацию товарных знаков.

44. Что такое рекламный бренд-слоган?

45. Чем рекламный слоган отличается от фирменного девиза?

46. Какие стратегии формирования бренд-стиля Вы знаете?

47. Перечислите элементы классификации основных констант бренд-стиля

48. Перечислите элементы классификации основных элементов бренд-вёрстки.

49. Перечислите элементы классификации вспомогательных констант бренд-стиля.

6. Фонд оценочных средств (отдельно)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: