Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

7.1 Основная литература
  Авторы, составители Наименование Издательство, год
Л. 1.1. Арндт Т. Мастерство ритейл-брендинга. М.: Альпина Паблишер, 2013. – 155с.
Л. 1.2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. – 560с.
Л. 1.3. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг: учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. –288с.
Л. 1.4. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. – 256с.
Л. 1.5. Секстон Д. Брендинг 101. М.: Попурри, 2010. – 336с.
Л. 1.6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. Учеб. пособие. Серия «Учебник нового поколения». М.: Аспект Пресс, 2012. – 159с.
7.2 Дополнительная литература
Л. 2.1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов СПб.: Питер, 2012. – 448с.
Л. 2.2. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных 15 показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384c.
Л. 2.3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е издание. Спб.: Питер, 2014. – 480с.
Л. 2.4. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 208с.
Л. 2.5. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. – 272с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: