Выбор носителя рекламы в сети Интернет

Важнейшим маркетинговым инструментом в сети Интернет является веб-сайт. Корпоративный веб-сайт считается главным местом и средством размещения рекламы в Интернете.

Преимущество веб-сайта заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре – графики, звука, анимации, изображения и т.д. Веб-сайт также можно использовать в качестве круглосуточного виртуального магазина.

Удачный дизайн сайта:

ü согласуется с общей рекламной стратегией;

ü вызывает удивление и запоминается;

ü эмоционально насыщен и базируется на знании того, что хочет потребитель и что может предложить реальная марка.

В качестве других основных форм рекламных обращений в сети Интернет рассматриваются баннеры, текстовые блоки, байрики, рекламные вставки, мини-сайты и коллажи.

Самый распространенный рекламный носитель в сети Интернет – баннер.

Баннер – художественно-техническая реклама, которая представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Формат GIF позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффективным, привлекающим внимание и информативным.

Баннер часто рассматривается как средство имиджевой рекламы. Эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, а также быть оригинальным, хорошо запоминаться, но одновременно давать информацию о характере рекламируемых товаров/услуг, создавать их положительный имидж.

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости веб-сайта.

Среди технологий показа баннерной рекламы выделяют:

ü использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ чужих баннеров на ваших страницах.

ü осуществление прямой договоренности с веб-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно производить обмен баннерами со страницами, имеющими сходную тематику. Обмен баннерами с сайтами-конкурентами может принести больше вреда, чем пользы.

ü использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному веб-сайту за показ ваших баннеров на их страницах.

Текстовый блок занимает особое место в числе рекламных носителей в сети Интернет, используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках.

Преимущества текстовой рекламы:

ü быстрее грузится;

ü видна при отключенной графике в браузере;

ü в меньшей степени ассоциируется с рекламой.

Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике может помещаться текст, изображение, то есть он представляет собой полноценную html-страницу, но небольшого размера. Байрики не получили широкого распространения в связи с жалобами пользователей на то, что они появляются против их воли.

Вставка – еще один рекламный носитель, не получивший широкого распространения. Это заставка, которая появляется на фоне загружающегося сайта. Если не кликнуть по заставке, то «рекламная пауза» закончится и пользователь получит доступ к сайту. Если кликнуть по вставке, то пользователь попадет на сайт рекламодателя.

Мини-сайт – представляет собой чаще всего одну или несколько html-страниц. Мини-сайт посвящен, как правило, одной маркетинговой акции, товару или услуге, при этом рекламодатель может иметь отдельный корпоративный сайт.

Коллаж – отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособленно на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично вписываясь в содержание (контент) сайта. Вследствие интеграции с контекстом веб-издателя, коллаж, состоящий из графики, текста практически никогда не остается незамеченным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: