Структура и содержание дисциплины. Учебный Курс «правовые основы технического регулирования» состоит из лекционных, практических (семинарских)

Учебный курс «Правовые основы технического регулирования» состоит из лекционных, практических (семинарских), групповых занятий, самостоятельной работы студентов. Лекционные занятия предназначены для теоретического освоения научных основ, ключевых и проблемных вопросов управления качеством. Практические занятия являются аудиторными и направлены на приобретение навыков в решении наиболее часто встречающихся проблем в области управления качеством. Домашние задания предусматривают углубленную проработку вопросов, связанных с оцениванием и управлением качеством различных объектов. Индивидуальные занятия предполагают работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед преподавателем.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 36 ч., 1 з. ед., 8 ч. ауд. (заочная форма обучения), 10 ч. ауд. (заочная форма обучения, в/о).

Календарно-тематический план (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование тем Неделя семестра Количество часов по учебному плану Форма текущего контроля/ Форма промежут. аттестации
Макс. нагрузка студентов (час) Аудиторная нагрузка Контрольные работы Коллоквиумы Курсовые работы Самост. работа
Всего (в т.ч. в интерактивной форме) В том числе
Лекции (в т.ч. в интерактивн. форме) Практ. занят., семинары (в т.ч. в интерактивн. форме) Лаборатор. работа
6 семестр Контр. работа
1. Тема 1.Качество как объект управления       -   - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
2. Тема 2. Основы технического регулирования       2 (2)   - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
3. Тема 3. Исторические этапы становления современной системы технического регулирования в Российской Федерации     - - - -   - -   контроль самостоятельной работы
4. Тема 4. Международные отношения в области управления качеством и их правовая регламентация     - - - -   - -   контроль самостоятельной работы
5. Тема 5. Организационно-правовые основы законодательной метрологии     - - - - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
6. Тема 6. Технические регламенты как документы, устанавливающие обязательные требования к объектам технического регулирования       - 2 (2) - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
7. Тема 7. Стандартизация       -   - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
8. Тема 8. Оценка соответствия в РФ       -   - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
        8 (4) 2 (2) 6 (2) -   - -   Зачет

Календарно-тематический план (заочная форма обучения, в/о)

№ п/п Наименование тем Неделя семестра Количество часов по учебному плану Форма текущего контроля/ Форма промежут. аттестации
Макс. нагрузка студентов (час) Аудиторная нагрузка Контрольные работы Коллоквиумы Курсовые работы Самост. работа
Всего (в т.ч. в интерактивной форме) В том числе
Лекции (в т.ч. в интерактивн. форме) Практ. занят., семинары (в т.ч. в интерактивн. форме) Лаборатор. работа
6 семестр -
9. Тема 1.Качество как объект управления       -   - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
10. Тема 2. Основы технического регулирования       2 (2)   - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
11. Тема 3. Исторические этапы становления современной системы технического регулирования в Российской Федерации     - - - -   - -   контроль самостоятельной работы
12. Тема 4. Международные отношения в области управления качеством и их правовая регламентация     - - - -   - -   опрос, контроль самостоятельной работы
13. Тема 5. Организационно-правовые основы законодательной метрологии     - - - - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
14. Тема 6. Технические регламенты как документы, устанавливающие обязательные требования к объектам технического регулирования       - 2 (2) - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
15. Тема 7. Стандартизация       -   - - - -   опрос, выполнение инд. заданий
16. Тема 8. Оценка соответствия в РФ       -   - - - -   опрос, выполнение груп. заданий
        10 (4) 2 (2) 8 (2) -   - -   Зачет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: