Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «юриспруденция» реализация компетентного подхода предусматривает использование различных

В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Юриспруденция» реализация компетентного подхода предусматривает использование различных интерактивных методов проведения занятий. Занятия практического и лекционного типа для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС в размере не менее 20%. Соответственно для студентов заочной формы обучения предусмотрено 4 часа занятий в интерактивной и активной формах. При изучении дисциплины «Правовые основы технического регулирования» используются следующие формы проведения занятий: анализ практических ситуаций в малых группах, выполнение индивидуального задания и защита отчета, проблемная лекция, моделирование ситуаций и др.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Успешное изучение учебной дисциплины «Правовые основы технического регулирования» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на практических занятиях, но и самостоятельную работу.

Самостоятельная работа включает в себя:

- изучение нормативных правовых актов, основной и дополнительной литературы по различным темам курса;

- конспектирование различных работ при подготовке к практическим занятиям по темам учебного курса;

- анализ периодической печати по правовым проблемам технического регулирования;

- подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия;

- чтение и обработка (алгоритмизация) конспекта лекций;

- подготовка к индивидуальным и групповым задания;

- предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией;

- изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой;

- анализ практических ситуаций.

Формы текущего контроля за самостоятельной работой студентов отражены в календарно-тематическом плане.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: