Образовательные технологии. В преподавании дисциплины «Деньги

В преподавании дисциплины «Деньги. Кредит. Банки» используются следующие педагогические технологии:

- обзорные лекции;

- семинары-дискуссии, на которых обсуждаются вопросы лекций и защищаются индивидуальные задания (эссе) по изучению отдельных направлений развития денежного рынка, кредитных отношений, банковской деятельности, рассматривается содержание нормативных документов;

- практические занятия, на которых решаются задачи, анализируются официальные статистические материалы в сфере денежного обращения, платежного оборота, денежно-кредитного регулирования и банковской деятельности;

- самостоятельная работа студентов, включающая: подготовку к семинарам-дискуссиям, выполнение индивидуальных заданий (эссе) и задач, работу с электронным учебно-методическим комплексом и интернет-ресурсами; тестирование; подготовку к итоговому контролю знаний – экзамену;

- НИРС (для отдельных студентов), включающая занятия в студенческом научном обществе, написание тезисов докладов на конференции;

- консультирование студентов по вопросам учебного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: