Культура общения и доброжелательный прием всех гостей

Мотивирование проживающих к добрососедству.

Прием заказов и размещение в хостелах

Работа с телефонными звонками, факсимильными и электронными сообщениями и письмами должна проводиться регулярно в часы работы хостела. Особое внимание необходимо уделять случаям возникновения языкового барьера между гостем и персоналом хостела.

Для проживающих и вновь прибывших должна существовать система предварительного заказа мест. Система бронирования с помощью Интернета и/или факса должна быть обеспечена там, где это возможно.

Доступ в хостел

Регистрация и прием вновь прибывших должны осуществляться в часы работы хостела.

Рекомендуется обеспечить круглосуточную работу хостела.

Хостелы, не работающие круглосуточно, должны информировать об этом гостей заранее (в процессе бронирования и до размещения).

Требования к информационному обеспечению

Информация о часах работы хостела, регистрации новых гостей и об освобождении номеров/комнат должна быть представлена в хостеле доступным и наглядным способом.

При общении с проживающими и на рабочем месте персонал должен следить за своим поведением и внешностью и в случае обращения за помощью – вежливо и корректно оказывать ее.

Приложение Б

(рекомендуемое)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: