Личность собственника (или собственников) компании

Данная характеристика особенно значима для менеджеров высшего звена, для которых собственник нередко является непосредственным нанимателем и руководителем. Они оценивают:

§ харизматичность владельца бизнеса;

§ его профессиональную успешность и компетентность;

§ видение будущего развития компании и способность «зажечь» своими идеями;

§ готовность к коммуникациям.

«Решающим фактором при трудоустройстве было видение владельцев, их подходы к ведению бизнеса».

Следует подчеркнуть, что внимание к имиджу собственников проявляется, в основном, при трудоустройстве в российские компании, так как в них роль владельцев велика.

Для западных компаний эта характеристика чаще не актуальна.

Качество товаров и услуг.

Опрошенные нередко подчеркивают, что, оценивая будущее место работы, они обращают внимание на качество товаров и услуг, предлагаемых компанией, так как хотят гордиться причастностью к ней.

«Многие менеджеры приходят в нашу компанию «погреться в лучах» мирового брэнда и проецируют на себя его известность»

Название компании.

Об этом критерии говорят не часто, но подчеркивают, что он имеет значение.

«Название компании – это судьба»

«На имидж работодателя влияет название. Если у тебя компания была «Пупкин и сыновья», ты можешь делать что угодно, но отношение на рынке изменить не удастся».

«Однажды я столкнулась с медицинским центром под названием «Курара». Ну кто пойдет работать в компанию с таким названием?!»

Повышение стоимости резюме.

Есть компании, работа в которых, по словам опрошенных, повышает ценность специалистов на рынке труда, и их с готовностью приглашают к себе другие фирмы. Возникла даже практика временного трудоустройства с целью улучшить резюме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: