Больше всего информации о компании исходит из прессы и других средств массовой информации. Однако в совокупности – больше всего информации было получено из доверительных источников.
Из заинтересованных сторон – наибольшее количество информации дают кадровые агентства.
В целом – позитивной информации о компании дается и черпается больше, чем негативной.
Основными источниками негативной информации являются бывшие и действующие сотрудники компании, знакомые, пресса и свой собственный опыт.
Основными источниками позитивной информации - пресса, СМИ, коллеги и друзья.
5.2. Что высвечивают источники информации в «Корпоративном бренде» и с какой стороны?
Как видно из представленных графиков составные части «Корпоративного бренда» освещаются по-разному.
Наиболее доступной позитивной информацией является информация о бизнесе компании. Наиболее доступной негативной информацией является информация о системе управления в организации; об условиях труда; в меньшей степени корпоративной культуре и оплате труда.
|
|
СМИ следят главным образом за успехами компаний и отмечают активизацию их поведения на рынке.
Друзья и знакомые становятся источниками информациио компаниях-лидерах на рынке, возможностях карьерного и профессионального роста. Кроме того, делятся негативной информацией о положении дел внутри компании – создают негативный имидж топ-менеджерам, освещают плохую систему управления, конфликтность отношений в коллективе и плохие условия труда.
Кадровые агентства дают не только позитивную информацию о возможностях карьерного и профессионального роста, но через них также происходит обмен негативной информацией об организации бизнеса и слабом менеджменте в тех или компаниях.
Сам менеджер, если ему предоставляется возможность составить собственное мнение о компании-работодателе, также концентрирует свое внимание на негативных сторонах: системе управлении и отношениях между сотрудниками.
Не всегда источники информации привлекают внимание менеджера именно к тем составляющим корпоративного бренда, которые являются значимыми для выбора места работы.