Менеджеров в первую очередь интересуют:
§ содержание работы (интересная, новая, творческая, ответственная);
§ оплата труда (возможность адекватного вознаграждения за свой труд, перспективы увеличения доходов);
§ возможности профессионального и карьерного роста.
Все эти факторы отражены слабо или вообще отсутствуют на информационном поле в момент принятия менеджером решения об устройстве на работу. В связи с этим, компании вынуждены переплачивать соискателю, и привлекать его уровнем заработной платы.
В меньшей степени:
§ корпоративная культура;
§ условия труда;
§ положение компании на рынке (лидирующие позиции, динамичность развития компании; престижность работы в компании – ее имя).
Решение о устройстве на работу принимается на основании малозначимых факторов.
Менеджеры сами вынуждены делать выводы. Например: «компания – динамично развивается, соответственно – будет возможность карьерного роста, существует вероятность финансового роста. Лидер на рынке – можно поучиться новым технологиям и т.д.»