Сроки | Мероприятия |
Организационная работа в школе | |
Работа с педагогическими кадрами | |
Работа с обучающимися | |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-3.
Цель: научить проектировать и изготавливать дидактические средства к урокам технологии.
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Образцы дидактических средств.
Информационное обеспечение
1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов.– М.: Академия, 2007. – С.130–137.
2. Шабанова Н.П. Роль кабинета обслуживающего труда в образовательном процессе школы [Текст] / Н.П.Шабанова // Школа и производство. – 2012. – № 8. –
С. 8–10.
3. Горовая В.И. О разработке некоторых видов дидактических средств [Текст] / В.И. Горовая, С.В. Пронько, Л.С.Ушакова // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 1. – С. 26–27.
4. Коваленко В.И. Дидактический материал по трудовому обучению: 5–7 кл.: Технология обработки древесины [Текст]: кн. для учителя / В.И. Коваленко. – М.: Просвещение, 2000. – 193 с.
|
|
5. Маркуцкая, С.Э. Технология в схемах, таблицах, рисунках. 5–9классы. Обслуживающий труд [Текст] / С.Э. Маркуцкая. – 2-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2009. – 94 с.
6. Примерные программы по учебным предметам [Текст]: Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с.
Подготовительная работа
Назовите функции дидактических средств на уроках технологии:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите виды дидактических средств:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие требования предъявляются к дидактическим средствам?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________