Задания. Задание 1. Изучить учебную программу по технологии, разработать примерную тематику проектов для учащихся с 5 по 8 класс учетом классификации проектов (не

Задание 1. Изучить учебную программу по технологии, разработать примерную тематику проектов для учащихся с 5 по 8 класс учетом классификации проектов (не менее 5 тем для каждого класса).

Задание 2. Разработать перспективный план работы над проектом.

Задание 3. Разработать критерии для оценивания для одного из типов проекта.

Критерии оценивания тем проектов

1. Актуальность темы.

2. Творческий характер.

3. Реализуемость и посильность.

4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

5. Учет уровня подготовки учащихся.

6. Практическая значимость проекта.

7. Конкретность формулировки темы.

8. Реализация межпредметных связей.

Тематика проектов

5 класс

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 класс

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 класс

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 21

Этапы работы над проектом

№ п/п Этапы работы Задача этапа Время этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

Таблица 22

Критерии оценивания

Тип проекта_________________________________________________________

Критерий Вес критерия в баллах
   

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 14: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Формируемые компетенции: ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3.

Цели:

1. Научить анализировать педагогические несоответствия в образовательном процессе, определять пути коррекции.

2. Научить организовывать образовательный процесс с применением современных педагогических технологий.

Дидактические средства

1. Мультимедийная установка.

2. Мастерские и лаборатории кафедры.

Информационное обеспечение

1. Бершадский М.Е. Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании [Текст] / М.Е. Бершадский // Школьные технологии. – 2012. – № 2. –
С. 59–65.

2. Иванова Н. Ю. Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся [Электронный ресурс] / Н.Ю. Иванова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.
ru/articles/310931/.

3. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; ред. В.С. Кукушин. –
Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010. – 333 с.

4. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская; ред. Н.В. Бордовская. – М.: КноРус, 2011. – 432 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: