1. Аванесов В. Критерии качества педагогических измерений [Текст] / В. Аванесов // Педагогические измерения. – 2012. – № 1. – С. 51–63.
2. Беспалько В.П. Параметры и критерии диагностичной цели [Текст] /
В.П. Беспалько // Школьные технологии – 2006. – № 1 – с.118–128.
3. Воскресенская О.Л. Технология разработки тестовых заданий [Электронный ресурс] / О.Л. Воскресенская // Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. – Режим доступа: https://www.openclass.ru/node/52962.
4. Дуплик С.В. Модели педагогического тестирования [Текст] / С.В. Дуплик // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С. 172-178.
5. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для вузов / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2009. – 223 с.
Подготовительная работа
Уровни усвоения учебного материала и их характеристика
1)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите преимущества и недостатки тестового контроля знаний.