Дидактические средства. 1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология»

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Журналы «Школа и производство».

Информационное обеспечение

1. Дополнительное образование: информационный портал системы дополнительного образования детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dopedu.ru.

2. Жильцова Г.Н. Виды и типы программ дополнительного образования [Текст] / Г.Н. Жильцова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/616542/.

3. Закон об образовании в Российской Федерации: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2974.

4. ФГОС: Основное общее образование [Электронный ресурс]// Федеральный государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: https://standart.edu.ru/
catalog.aspx?CatalogId=2587.

Подготовительная работа

Дополнительное образование – это________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность – это__________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кружок – это __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принципы дополнительного образования

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

Задания

Задание 1. Составить тематический план работы кружка по технологии объемом 18 часов.

Задание 2. Оформить пояснительную записку к кружку с обоснованием актуальности, целей и задач кружка.

Критерии оценивания

1. Учет требований ФГОС II при постановке целей.

2. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.

3. Конкретность и диагностичность формулировки целей и задач кружка, разнообразие форм и методов работы, применение активных методов обучения.

4. Наличие взаимосвязи между целями, содержанием, формами и методами работы.

5. Содержательная наполненность и логичность структуры кружка.

6. Реализация межпредметных связей.

Пояснительная записка

Актуальность:________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные формы и методы работы_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты (в том числе УУД)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица 26

Тематический план кружка

№ п/п Наименование разделов, блоков, тем Элементы содержания Всего часов Формы и методы работы Вид деятельности Вид контроля
теор. практ.
               
               
               
               
               
               

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1:
ФОРМЫ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Формируемые компетенции: ОК-13,ПК-1

Цели:

1. Изучить ме­тоды и методиче­ские приемы обуче­ния Технологии и требования к ним.

2. Изучить формы и способы организации внеурочной деятельности по Технологии.

3. Изучить виды и типы уроков технологии, требования, предъявляемые к ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: