1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Журналы «Школа и производство».
Информационное обеспечение
1. Дополнительное образование: информационный портал системы дополнительного образования детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dopedu.ru.
2. Жильцова Г.Н. Виды и типы программ дополнительного образования [Текст] / Г.Н. Жильцова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/616542/.
3. Закон об образовании в Российской Федерации: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2974.
4. ФГОС: Основное общее образование [Электронный ресурс]// Федеральный государственный образовательный стандарт. – Режим доступа: https://standart.edu.ru/
catalog.aspx?CatalogId=2587.
Подготовительная работа
Дополнительное образование – это________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Внеурочная деятельность – это__________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кружок – это __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принципы дополнительного образования
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5.______________________________________________________________
Задания
Задание 1. Составить тематический план работы кружка по технологии объемом 18 часов.
Задание 2. Оформить пояснительную записку к кружку с обоснованием актуальности, целей и задач кружка.
Критерии оценивания
1. Учет требований ФГОС II при постановке целей.
2. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
3. Конкретность и диагностичность формулировки целей и задач кружка, разнообразие форм и методов работы, применение активных методов обучения.
4. Наличие взаимосвязи между целями, содержанием, формами и методами работы.
5. Содержательная наполненность и логичность структуры кружка.
6. Реализация межпредметных связей.
Пояснительная записка
Актуальность:________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные формы и методы работы_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты (в том числе УУД)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 26
Тематический план кружка
№ п/п | Наименование разделов, блоков, тем | Элементы содержания | Всего часов | Формы и методы работы | Вид деятельности | Вид контроля | |
теор. | практ. | ||||||
СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1:
ФОРМЫ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Формируемые компетенции: ОК-13,ПК-1
Цели:
1. Изучить методы и методические приемы обучения Технологии и требования к ним.
2. Изучить формы и способы организации внеурочной деятельности по Технологии.
3. Изучить виды и типы уроков технологии, требования, предъявляемые к ним.