По информации о выполнении графика движения пассажирских поездов, проследовании скоростных поездов, опоздания пригородных поездов, запрашиваемой на дисплей АРМ, а также путем переговоров с причастными работниками, ДГЛ контролирует обстановку с графиком движения пассажирских и пригородных поездов. При этом он определяет существенные отклонения в выполнении графика движения пассажирских поездов, наличие и дислокацию локомотивов и локомотивных бригад, необходимых для подсылки под резервные составы, наличие в резерве составов под нужный пассажирский поезд, возможность подготовки и экипировки резервного состава.
Совместно с ДГГ, старшим помощником ДГГ по эксплуатации локомотивов, диспетчером по пассажирским перевозкам района управления ДГЛ определяет и разрабатывает мероприятия по вводу опаздывающих пассажирских и пригородных поездов в график.
Если срыв графика движения пассажирских поездов связан с недостатком локомотивов или локомотивных бригад, через ДГТ определяются меры по подсылке их из других районов управления, из резерва, определяются возможности ускорения ремонта или экипировки локомотивов.
|
|
После выяснения всех возможностей ДГЛ совместно с ДГТ и ДГЦЛ выбирает оптимальный вариант по вводу поезда в график, согласовывает его с ДГГ и доводит до сведения всех причастных работников.
Если задержка в отправлении связана с неготовностью состава в рейс, ДГЛ совместно с ДГЦЛ, маневровым диспетчером пассажирской станции и дежурным работником пункта подготовки пассажирских составов разрабатывает мероприятия по ускорению их подготовки или подсылки готовых составов с соседних пассажирских станций.
Для реализации принятых регулировочных мер по ликвидации задержек отправления или проследования пассажирских поездов ДГЛ дает указания всем причастным работникам и осуществляет контроль их выполнения.
Если предотвратить опоздание пассажирского поезда невозможно, фиксируется причина возникновения затруднения и виновник срыва графика движения пассажирских поездов.