Организация замены пассажирских вагонов, отцепленных по техническим неисправностям в пути следования поезда

Получив информацию о необходимости замены неисправного вагона в каком-либо поезде, ДГЛ выясняет местоположение этого поезда.

Если вагон отцеплен на станции, где имеется возможность на месте заменить неисправный вагон или подогнать исправный с крупной соседней станции, решение принимается на уровне диспетчера по пассажирским перевозкам района управления.

Если же требуется подсылка вагона со станции соседнего района, ДГЛ ведет переговоры с дежурными по депо о наличии такого исправного вагона, с ДГГ и с ДГТ о необходимости подсылки локомотива для подгона этого вагона на станцию отцепки неисправного вагона для замены или о прицепке исправного вагона к первому попутному поезду для доставки его к месту назначения.

Передача приказов и указаний по вопросам обеспечения

Пассажирских перевозок

При назначении и отмене пассажирских поездов, изменении схем формирования пассажирских поездов, прицепке служебных, технических и других спецвагонов к пассажирским поездам, при организации групповых отправок пассажиров (дети, военнослужащие, туристы и т.д.) и в ряде других случаев ДГЛ готовит приказы, в режиме диалога заносит их в специальную книгу исходящих приказов и с использованием межмашинного обмена передает для исполнения в районы управления, а иногда и сразу на пассажирские станции. Наряду с передачей приказов ДГЛ осуществляет контроль за их исполнением, обращая внимание в первую очередь на те из них, которые требуют исполнения в ближайшие сутки.

Приказы издаются на основании данных анализа и прогноза пассажирского движения в течение смены и приказов, поступающих из министерства путей сообщения. Эти приказы ДГЛ заносит в книгу приказов ЦЛ (Департамента пассажирских перевозок) вручную или в память ПК своего АРМ.

2.4.12. Порядок действий ДГЛ при отказах программно-технических средств АРМ

При отказе табло-мнемосхемы дороги (при ее наличии) оперативная информация об отклонениях в движении пассажирских поездов может быть получена ДГЛ на экран дисплея своего АРМ по соответствующим нормам.

При неисправности АРМ сменный старший диспетчер по пассажирским перевозкам может получить необходимую информацию на АРМ ДГГ или ДГГЗ, ДГТ, ДГЦЛ, пройдя на их рабочее место.

При отказе всей информационной системы ДЦУ ДГЛ переходит к ручному сбору необходимой информации, используя средства связи с работниками районов управления, станций и депо.

Технология автоматизированной деятельности сменного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: