Ио: | «+» | 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
«–» | 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
Ид: | «+» | 12, 15, 27, 32, 36, 37 |
«–» | 1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
Ин: | «+» | 2, 4, 20, 31, 42, 44 |
«–» | 7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
Ис: | «+» | 2, 16, 20, 32, 37 |
«–» | 7, 14, 26, 28, 41 | |
Ип: | «+» | 19, 22, 25, 42 |
«–» | 1, 9, 10, 30 | |
Им: | «+» | 4, 27 |
«–» | 6, 38 | |
Из: | «+» | 13, 34 |
«–» | 3, 23 |
ПРАКТИЧЕСКОЕЗАНЯТИЕ № 5
Тема 6. Определение коммуникативных качеств личности студента.
Цель: определить уровень развития отдельных коммуникативных качеств (уровень развития коммуникативных качеств с помощью блока методик), уровень развития эмпатии. сделать выводы, ответить на контрольные вопросы.
Учебные вопросы:
1. Понятие культуры общения.
2. Личный имидж. Влияние качеств общения на формирование собственного имиджа.
3. Достоинства и недостатки общения.