Письмо 19

Постепенное восхождение получает человечество в триумфе знаний, просветляющих и одухотворяющих саму суть его — сознание. Материальная природа ума всегда заключалась в понимании и запоминании интеллектуальном как основном аспекте материальности, присущем сознательной деятельности ума. Раскрывая природу одухотворенности, следует осветить более высокое назначение сознания, его Высшую деятельность, вечным двигателем которой является Совершенное Знание, создающее непрерывное движение ума человеческого к Истине неисчерпаемой как существование в Беспредельности.

Несколько однозначно трактуется понимание Истины всеми, кто направил свое сознание к порогу ее действительности, называемой духоматерией. Это, бесспорно, доказывает замкнутость человеческого ума и его малую просветленность только в пределах, допустимых в сознании, которое и отражает Истину в однообразности своей. Может быть Нам и не стоит затрагивать вопрос, касающийся напрямую Истины как Совершенного Знания Космоса, ибо грубая материальная форма ума человеческого рано или поздно видоизменит ее, либо не примет вообще то, что будет освещено, как и, возможно, не примет Наши письменные указания. Но, зная всю сложность и запутанность при интеллектуальном превращении Истины в общие знания и, наоборот, при которых происходит разложение ума в спектре на его интеллектуальные пределы, назрела острая необходимость раскрыть ранее являющийся эзотерической тайной момент истинности сознания и превращения его в ум Высший.

Пусть никого не удивляет, что Мы переступаем через вековую сакральность, ибо часто откровения давали мощный заряд человечеству, чтобы привнести в мир Новые знания для дальнейшего развития и восхождения к Высшему. Только тайные Знания, освещенные для всеобщего изучения, несут Новый импульс сознанию человеческому для утверждения истинности бытия, где мерилом возможного является духоматерия.

Особая перенасыщенность интеллекта, как и его недостаток, отражают развитие по прямой, согласно которой осуществляется процесс градации по степени значимости либо посредственности человеческой. Но существует иная формула интеллектуальной прогрессии, сочетающая в себе развитие и барьеры, за которые невозможно перейти как за рамки интеллектуального бытия, то есть за возможно допустимое существование духа и материи как единоличных проявлений в пространст-венности. Согласно этой формуле происходит движение колебательное от духа к материи, и наоборот, причем, сейчас весьма явно идет развитие именно по такому курсу, потому что резкий переход человечества в духовную прогрессию вызовет грубое нарушение, создающее разрыв с материальностью, измерением которой служит сознание и его самовыражение — интеллект. А это значит, что уровень сознания будет снижаться, и интеллект может стать оружием разума или голым бездуховным разумом, называемым в обиходе интеллектуальным монстром, потому как интеллект, развитый до определенного предела, невозможно изменить, поскольку его атом устойчив к любым градациям и деградациям. Тогда как атом сознания претерпевает разрушение при малейшем нарушении, отличном от существующей градации бытия.44 Следует добавить к сказанному только то, что формула развития человечества в колебательном движении позволяет зафиксировать интеллект на самом себе, или на первоначальной условности понимания и запоминания, а сознание постепенно адаптировать к Новому состоянию — самосознанию как просветленному уму. В этой формуле создается блокировка интеллекта в барьерах духа и материи, ибо интеллект способен отдельно объять материю, а также дух как разные по свойствам проявления пространственности, но соединить их самостоятельно воедино он не способен45.

Материально-духовная природа ума зиждется не на интеллекте, а на Высшей сознательной деятельности — самосознании как устойчивой и постоянной мере, способной утвердиться в любой трансформуле, меняющей условность существования, будь то Сансара — круг материальности или Нирвана — круг духовности. Надо сказать еще и то, что интеллект в материальности стоек и нерушим, но в духовном проявлении — это только объект, источник информации, и не более того, причем, непостоянный и призрачный («падший дух»). Если говорить об интеллектуальных знаниях, то можно назвать их набором атрибутов сознания, дающих общее представление о чем-либо и подразумевающих под этим нечто. Истина недоступна интеллекту, как и недоступно в нем соединение духоматерии в единосущную природу всеначального проявления. Колебательное движение от материи к духу и наоборот, отражает тактику, действующую на основании законов развития, что применима в переходных периодах от одной условности к другой, как и сейчас, от старого мира к Новому.

Необходимо сделать основанием не интеллект и даже не интуицию, а сознание, просветленное ясным пониманием и осознанием единосущной природы ума человеческого, отраженной в духоматерии через Высшие Знания, утверждающие нерушимость Истины, как и нерушимость духоматерии. Ранее существующий курс развития от интеллекта к интуиции, в настоящем не имеет ничего общего с Новым курсом развития человечества, организующим непрерывное движение от одной точки отсчета сознания к другой — Высшей его деятельности, формирующей и внешнее состояние ума — духовный разум. Как уже видно, в тайне держался курс манаса (духовного разума), который, разумеется, открывался эзотерически, при получении посвящения или ускорения Эволюции человека. Мы условно называем его курсом Адептов, и соответственно, в массы экзотерическим контекстом приходил параллельный курс перерождения интеллекта в развивающуюся интуицию — то, чем могут обладать все, в зависимости от степени своей развитости.

Чем обусловлено такое отступление от правил? Есть тому простое объяснение. Если ранее требовалось ускорить Эволюцию нескольким человеческим представителям, то сейчас просто необходимо ускорить ее всему человечеству, чтобы не произошло утверждения голого разума, нарушающего духовные принципы Мира Нового и ведущего к трагедии Мировой, уничтожающей как таковое понятие — человечество.

Наш метод сотрудничества ни в коем случае не является методом запугивания, но освещения возможных отрицательных действ, являющихся в настоящий момент нарушением в Эволюции человечества. Разумеется, Мы не настолько приоткрыли дверь в сакральное, чтобы любой мог в нее войти — это было бы противоестественно, и нелепо в открытых текстах полностью осветить моменты эзотерические, не забывая, что знание может стать как оружием зла, так и добра. Мы называем только обозначение явлений своими именами, и только более просветленное сознание на духовном уровне возымеет из освещенного Нами незримое Знание об истинности сознания и бытия.

Все тайное становится когда-либо явным, также как и тайные Знания становятся явным достижением цивилизации, а не отдельного человека. Ранее, чтобы достичь просветления ума или победить интеллект и дать свободу самосознанию, требовалось очень много поясняющих знаний и действий, сфокусированных, в основном, в Учении Будды, нелепо названным «буддизмом», имеющим в настоящем конфессиональность и ее многосложную устную передачу, опять же, интеллектуальную. Проявляя работу о сохранении основной «концепции» Будды (которой, кстати, не было вообще) «о просветлении ума», предпринимается ее интеллектуальное оформление в виде знаний о природе ума и его высокой значимости в действиях, тогда как само Учение есть не что иное, как способ перерождения природы ума в Истину Высшего Самосознания, а учить Истине равносильно утверждать глупость.

В настоящем, чтобы достичь просветления, требуется только одно действие, которое и применял Будда — устремление к Истине через знания о природе вещей, или знания о духоматерии, достичь чего возможно за несколько дней, но не за несколько жизней. Сейчас, когда видим, что не одна жизнь употребляется для того, чтобы добиться всего лишь просветления, попутно возникает вопрос о состоятельности учения вообще и доминировании в нем интеллекта, в большей степени отвлекающего от эзотеризма и несущего экзотерический контекст, как в выше приведенном случае — от интеллекта к интуиции. Ни в коем случае Наша мысль не направлена на критику и обличение, а только на разграничение Истины и знания, чтобы явить человечеству тот масштабный отрыв между Высшим достижением ума и его временным «прибежищем», которое Мы называем Огненной границей, возможно допустимой все тем же интеллектом.

Вопрос о знаниях, просветляющих ум (сознание) имеет свою почву, и следует раскрыть его в неконфессиональном направлении, не являющемся той самой почвой. Пример с Учением Будды есть не единственный случай, и хотелось бы снова сделать разграничение между Учением Будды и буддизмом, равно как и Учением Христа и христианством. Конечно, Нам такое откровение не сделает чести, но время раскрытия тайн требует от Нас именно откровений, в которых меньше всего заботимся о своем положении, и в большей — о положении ума человеческого.

Все основные концепции учений отражены в системе взглядов на какое-либо действие или объект, религиозно сформированных относительно человеческого сознания с целью приобщить ум к системе, перерождающей его материальную природу в аспект самосознания. Условно Мы называем их трансмифами, к которым очень серьезно относимся как к основам мировых ценностей, входящих в первую квадрат-систему, разграничивающую их на разновидности и разноликос-ти. Думаю, не стоит пояснять этот момент, поскольку сознание с невысокой Огненной границей уже не станет дальше читать письмо, тогда как иное найдет неопровержимый факт существования религий и их учений в концепциях как ценностных ориентирах ума человеческого, приобщающих его к Плану Надземному.

Религия Мира Нового не является как таковой религией вообще. Высшие Знания, формирующие ее суть, дают ей более высокое назначение в неконфессиональном оформлении, потому как достигшие ясного понимания (самосознания) и просветления переступают порог духоматерии и владеют природой собственного ума, как и природой вещей. Им не требуется увлекаться в трансмифы и совершать культовые обряды, ритуалы и другие религиозные отвлечения, чтобы увидеть все таким, какое оно есть по простой причине, что все есть совокупность собственных проявлений, действующих во времени, относительно его и за его пределами, где все ценности мировые обесценены, потому как нет концепций их формирующих, а есть только Истина — Вершина всех достижений ума человеческого. Высшие Знания не порабощают ум, а продвигают просветленный ум к Высокому его состоянию — одухотворению Истиной. Систематизируя Высшие Знания в синтезе религии, философии и науки, выявляется второй квадрат системы, который и есть Религия Мира Нового. Впрочем, о ней Мы откровенно писали и ранее, равно как и готовили сознание к ясности ее понимания и назначения. Трудно и сейчас утверждается Теософия, мало того, не принимается, неправильно преподносится, профанируется невеждами и глупцами. В ней большое значение и Будущее Мира Нового, потому реформа, проводимая Нами по ее оживлению, есть основная работа, освещающая путь человечеству к Истине, одухотворяемой сознание нерушимым ее присутствием. «Истина превыше всего» — девиз Теософии Мира Нового. В нем открываются перспективы развития и высокое назначение человечества в масштабах Мировых и Космических. Следует отнестись к этому непредвзято, хотя интеллекту, доминирующему сейчас в сознательном развитии человечества свойственно утрировать и искать во всем подвох, либо строить свои отвлечения и домыслы. Мы не делаем ставку на интеллектуалов и интеллект, а только на сознание, достигшее ясности и просветления, готовое вступить на путь развивающий и продвигающий к Высшему.

Высшие Знания есть основа Божественной Науки, управляющей Миром Новым, потому Высота ее часто недосягаема для тех, кто не научился управлять природой собственного ума и не достиг степени самосознания. Следует им не сетовать на «безмозглость» Теософии, а заняться укреплением собственных мозгов в Высших Знаниях, фокусирующих сознание на Истине. Выглядит нелепо, когда, именуя себя теософами, многие откровенно практикуют низший оккультизм и магию любого цвета, но еще нелепее, когда «тайные знания», добываемые «оккультистами», которые, конечно же, ничего общего не имеют с Высшими Знаниями, выдаются как «Учение Шестой расы человечества» и подобные ему.

В силу загруженности информационного поля Земли разного рода информационными шлаками иных (параллельных) миров, не знающих менталитет человечества, но хорошо знающих доверчивость и прилипчивость природы ума к источникам взаимодействия, позволю себе сказать, что так же, как и сто лет назад Наши действия были направлены на разоблачение низшего психизма, коим является медиумизм, то сейчас — на развенчание бездуховных контактеров, «магов» и им подобным рантье, паразитирующих в информационном поле Земли и ее психосфере. Мы не намерены терпеть это беззаконие, потому и все Наши усилия направлены на утверждение статуса Божественной Науки — Теософии, что есть очищающая Огненная Наука Мира Нового. Универсальным Учением ее, основанном на знаниях Высших, является Агни Йога (Живая Этика) как синтез религиозных, философских и научных представлений, сочетающих в себе все элементы Живого Космоса человечества и Высшего Космического аспекта — Беспредельного существования в Вечности.

Просим извинения за столь реактивные откровения, но в тот момент, когда Огненная Мысль совершает письмо, есть только один способ передачи — дать реакцию, чтобы она проявилась в действии в мире человеческом. Заботы Наши о восхождении ума человеческого к порогу истинного существования есть заботы о совершении процесса просветления и одухотворения меры сознания Великой Истиной, бесконечной как суть Космического Пространства, основополагающей бесконечность Высших Знаний в Мире Новом.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: