Письмо 20

Попытки связать человечество с Миром Высшим каждый раз сопровождались осложнениями, нагнетающими отрицательные побуждения в массах и дробление на отдельные богословские течения, в основном, сформированные по уровню сознательного действия, затрагивающего духовную Мыслеоснову Бытия, или Лого-сферу46.

Как и тысячи лет назад, каждая новая попытка через слово о Боге или о Божественном укрепляла Лого-сферу человечества Логосом или Новым Учением. Это способствовало продвижению человечества в сознательных действиях, выраженных в мышлении и способности производить полноценные мысли, которые затрагивают материально-духовную сторону бытия, при этом не нарушая изначальную целостность существования в аспекте Космическом как связующем явлении между всеми разумными формами жизни47.

Особое вытеснение из оборота человечества эзотерического понимания Логоса как провозвестника Великих Знаний спровоцировало оскудение Логосферы Земли, удерживающей сейчас слишком слабую связь с Божественным Миром. Слишком примитивное применение богословия как логоического трактования, основанного на Учении о Боге и созданным Им Законов Бытия, в большей степени уличает неспособность человечества осознанно двигаться к порогу развитого и разумного существования. Все это, конечно же, удручает Нас, потому как каждая новая попытка связи скорее провоцирует нарастание агрессии либо нездоровый интерес, чем человеческое побуждение к познанию и сближению с Миром Высшим. Происходит отторжение от Новых посылок Логоса в мир человеческий на протяжении последнего столетия и утверждение позиций старого мира, существующего в приземленном (механическом) понимании слова о Боге, оформлением которого служит проповедь как способ приобщения к духовной стороне жития.

Богословие всегда считалось трудным занятием в силу того, что духовная сторона жития сопровождалась некоторыми запретными моментами, ставящими преграду в познании Божественной природы, из чего ранее и теперь все еще делают причудливые ритуалы и мистерии, давно не соответствующие уровню человеческой мысли, шагнувшей за пределы мистики через науку и знания о метафизическом существовании всего. Видно очень большое отставание в логоической мысле-основе, популяризацией которой является проповедь, по сравнению с Новыми достижениями цивилизации и Новыми посылами Учения человечеству, повышающими уровень богословия. И не только его, но и уровень продуктивного мышления, что не популяризует в проповедях богословие, но утверждает Новый Мир и Новый подход в приобщении к Божественному через сознание и Божественную науку — Этику, сочетающую человечество с Миром Высшим.

Проще научить человечество чувствовать Божественное, развивая внутреннее чутье, формирующее психосоединение или душевность, что и было задачей богословия старого мира. Развивая менталитет человечества, как способность душевную вместить Божественное внутрь для меры пороков посредством совестливости, создавалась грань между черным и белым, теми грехами материальными и достоинствами духовными, дабы человечество научилось различать хорошее и плохое, оформлением чего являлось добро и зло, Бог и Сатана.

Такой подход в развитии душевных качеств человечества посредством богословия и приобщения к духовности позволял взрастить менталитет до уровня психо-душев-ного. Благодаря этому совершалось эволюционное движение согласно психодинамике, единящей все живые субстанции в Космосе, а также в Мировом пространстве, тем самым укрепляя и утверждая позицию Братства всеобщего.

В настоящем теология (богословие) имеет столько ответвлений от своих постулатов, что возникает недоумение — почему же трактаты несут специфическую особенность основополагаться на первоисточник, и в то же самое время уклоняться от него в сторону, создавая изощрения и новые богословские течения, как две капли воды похожие друг на друга в действиях, но отвергающие и уличающие деятельность друг друга? Право, это настолько выглядит нелепо, что Нам ничего не остается, как открыть глаза человечеству на самое себя, чтобы уявить в зеркале настоящее отражение действительности происходящего безумства и отсталости в развитии.

Вероятно, сказывается недооценивание позиции Логосферы Земли, которую сравнивают с ее информационным полем. Действительно, она к нему имеет прямое отношение, или же, скорее, информационное поле к ней. Метафизика полей слишком мало изучена, чтобы делать акцент на информационное поле в Строительстве Мира Нового, тогда как Логосфера есть Магнит, зовущий в Учение. Именно Логосфера не имеет искажения, тогда как информационное поле может создавать искажение в человеческом сознании, следуя принципу «Бог располагает, а человек предполагает». Слишком избитая фраза становится крылатой и постоянной в «истинности» своей, но, применяя истолкование ее, чаще проявляется анекдотичность, либо откровенное лжеучение, уводящее от Истины, но дающее косвенный намек для догадливых и туманность для малодумающих.

Великая способность человечества развитого думать есть способность увлекаться к Высоким познаниям. Богословие мира старого, весьма бурно активизирующее современность, малопригодно для думающих, и, кстати, это две совершенно разные возможности человеческие, потому как мыслить умеют все, даже как-нибудь, а думать — только те, кто достиг стадии самосознания, пусть даже начальной. Потому богословие мира старого, что средство, усыпляющее самосознание и бдительность через проповедь о Боге и Законах Бытия, решающих участь человеческую. Но существует обратная сторона всего и другая крылатая фраза «на Бога надейся, а сам не плошай» подтверждает истинную логоичес-кую основу, утверждающую существование обратных связей, пропорциональных в силе духовной и явных в силе материальной. Обычно, сосредотачивая мысль на одном, другое становится потусторонним, потому, сосредотачивая менталитет человечества на Божественном аспекте Бытия, теряется обратная связь с материальным существованием, которая, несомненно, способствует последовательному сознательному продвижению.

То, что происходит сейчас в мире богословия, нельзя назвать нормальным действом на сознание человеческое, скорее, ненормальным воздействием на психику, погруженную в эмоциональный подтекст и эйфорию «приближенности» к Богу, что есть прямое одурачивание толпы, не сведущей ничего в настоящем богословии, как и не сведущей в собственном эволюционном развитии, кроме как о продолжении своего рода. Впадание в эмоции и эйфорию дает все большее отрешение от уровня материального существования, равно как и от сознательного развития человечества, нагнетая этим низшие вибрации психики, усиление которым придают еще и ритуальные ритмические песенки и танцы. Все это противоестественно единому ритму психожизни, сотворяющему гармонию с Высшим в равновесии эмоциональном, духовном, сознательно-разумном, и является не чем иным, как ритуальной магией со своими мистификациями, привлекающими низкие планы механического космоса (астрала) посредством лжепроповедников и проповедников с их богословскими проповедями и беседами.

Наша задача — предостеречь мыслящих, но не думающих, от подобного попадания в сети богословские, чтобы сохранить менталитет от растления низшими энергиями, дающими эмоциональный заряд вместо умиротворения и спокойствия, и поднимающими подсознательный и сознательный уровень агрессии, провоцирующий психические войны, ведущие к безумству и уничтожению друг друга. Можно назвать это уловками и методами темных, что во времена Кали Юги все более выявляют духовную и психическую слабость, а также малоразвитость сознательную, оставляющую развитие человечества на низком плане существования, даже несмотря на то, что интеллект сделал свое дело, доведя уровень цивилизации до современности.

Необходимо сказать и о том богословии, что вызывает агрессию на другие ответвления и течения, как о несостоятельном нравоучении, показателем которого является активизация в человеке источника зла, излучающего отрицательные фоны, прививающие идею сатанизма к неприемлемым течениям, идущим вразрез48.

Ничего нет в мире человеческом более ужасного, и в то же время трагикомичного, чем состояние богословия в его «последователях». Ужасает размах такой «словесности» и очень быстрое внедрение ее вместо идеологии, лопнувшей накануне в странах, где уровень сознательного развития притуплялся уровнем власти бестолковой, но алчущей могущества. Можно перечислить на пальцах их, среди которых Новая Страна все еще является Нашим дозором и Надеждой пылающей, где семьдесят лет народ существовал на извращенной идее братства, за что понес расплату и страдания и еще может просуществовать столько же на извращенном богословии, приукрашенном западной философией, которую Мы называем «интеллектуальная аллегория для восточного ума». Мы ничуть не против западной философии, как единоличном явлении, но когда ее примешивают к богословию, это все равно, что навешивать всех чертей на существо человеческое. Невозможно с этим примириться, потому что богословие есть синтез трактатов и постулатов без доказательств, где трактаты, выявляемые для возможного философского постижения сознанием, склонным к определенной философской направленности, являются аспектом, соединяющим материально-духовную позицию бытия, или Бога и человечество, в неразрывное существование на принципах Божественной Мудрости, что есть Логос, ускоряющий процесс сближения.

Очевидно, что многие будут отрицать вышесказанное, но отрицающий не есть постигающий возможности человеческого сознания и его психодуховных сил, направленных на изучение Логосферы, а есть только скептик, приросший к стулу догматическому, как к постоянно требующейся опоре в своем существовании. Говоря об опоре, следует видеть в ней прежде всего основу для преткновения, коим является богословие, а потом и крепкий фундамент в построении Нового Мира, мерилом которого является состоятельность и неразрывность связи с Божественным через Учение о природе психодуховных связей и сознательных устремлений Всего сущего к Высшему Аспекту Космоса — Сознанию Беспредельности, являющимся Великим Космическим Магнитом, объединяющим все в единосущную целостность и ее всепричастность ко всем проявлениям. Мы называем это Учение — Божественной Этикой, или Этикой одухотворяемой, преддверием которой является Живая Этика для человечества, восстанавливающего психодуховные связи с Мирами Дальними.

Современное богословие более напоминает пресловутого попа и его работника Балду, все время сопоставляющих факты и методы работы с дешевизной духовной и физической силы путем запугивания, заигрывания и вовлечения в наем, дабы сохранить могущество и значимость, хоть давно уже видна несостоятельность и отсталость от так называемого народа, что более духовно развит, чем само понятие духовника. К сожалению, невозможно защитить богословие от вливающихся в его ряды шутов и балаганных кривляк, выставляющихся на всеобщее обозрение в виде пастырей, проповедников и пророков, которые более всего обучены приемам воздействия на психику, чем каноническому ведению паствы и богословской беседы с мирянами. Веяние Нового времени преломило многие важные сейчас и неконтролируемые никем явления духовной жизни, открывая путь и самозванцам и настоящим профессионалам слова Божьего в мир человеческий. Неукротимый лозунг толпы «Хлеба и зрелищ!», повергает само богословие в шоу, а толпу в экстаз, созданный посредством сочетания особо важных моментов духовной проповеди и моментов психического возбуждения слушателей. Этот прием на языке психотрюков называется «включением резонатора и гашением сознательной деятельности», но не совсем, а только настраивая ее на определенную волну49. Думается, специалистам уже стало все понятно, да и неспециалистам тоже. Наша задача — не разбирать по косточкам такие вливания «слова божьего», а показать уровень современного богословия, рассчитанный на толпу и зрелищность.

Необходимо воздать должное внимание и нарождающимся, как грибы после дождя, новым богословским течениям, но не с целью приобщения к ним, а для того, чтобы выявить уровень воздействия и одурачивания, а также отклонения от нормальной человеческой жизни и ее созидательного ритма современности, пусть даже такой суровой и требовательной в переходном периоде от старого мира к Новому. Никогда еще одурманенные полумеры сознания не привнесли в существование Бога, а только наращивали информационное поле собственными фантасмагориями, питающими иллюзией связь с Божественным Миром, ослабляя этим присутствие чистого Логоса в Логосфере Земли, нарушая чистую обратную связь с Миром Высшим.

Мистерии и ритуалы в свое время сотворили чудо, разрабатывая Надземный План для связующего звена с Божественным, ныне наблюдается регресс такого действа, то есть мистерии и ритуалы, употребляемые в богословии, как религиозном проводнике, спровоцировали не связь, а, скорее, привязку, от которой далеко не уйти, не говоря уже о поднятии к Высшему. Такая обусловленность сложилась из-за отсутствия в богословских течениях, формирующих религии и им подобные врата к Божественному, настоящих Архатов и их приемников, сохраняющих непрерывную линию связи с Миром Божественным, посредством которой производилось оформление Логосферы Земли и ее постоянное очищение от застарелых догм, утративших значение и насущность их действ. Логосфера Земли есть живой источник Чистого Космического Знания, предназначенный для улучшения человеческого существования в Эволюционном курсе Планеты, сочетающимся с Эволюцией Космического Разума и Высшими принципами духовного восхождения в Беспредельности. А все живое, как правило, находится в постоянном движении и обновлении, и поскольку Нами сотворяется непрерывное взаимодействие с Логосферой, все живое не погибает, а перерождается в Новых открытиях Логоса, наделенного особым свойством возвышать человечество к Миру Божественному.

Существующие многие понятия богословского направления утеряли силу и свое положительное воздействие на человеческую психику. Ранее задача развить психику до уровня восприятия в чувствах и ощущениях формировала только внутреннюю суть человечества, дабы удержать его в психическом равновесии, называемом ментальным. Сейчас же, в Новом Мире, ежечасно утверждающим суть сознательную — самосознание, необходимо перевести стрелки богословия на позицию человеческого разумного существования в согласии с Законами Космическими, существующими на принципах Живой Этики и Высших аспектах Бытия. Отражением Бытия в человечестве является уровень духовного (Космического) самосознания, постулатом которому служит не проповедь с ее риторическими оформлениями, а Учение, достойное просветленного сознания, ясно понимающего свое назначение в развитии эволюционном.

Чрезмерная ментальность никогда еще не привносила положительных результатов в плане развития, а только преподносила уроки «блаженным и нищим духом», кои привлекали в свои тела обитателей низших планов, предрекающих будущее посредством чревовещания и других низших способностей. Только Высокий уровень мышления, развитого через способность мыслить и думать плодотворно, не повергая сознание в хаос и интеллектуальное брожение, позволяет сочетать особую ментальность с духовным самосознанием, укрепляющим позицию человеческого существования в Мире Новом.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: