Классификация процессов

Основные процессы:

· Добавляют качество

· Кросс-функциональны в рамках предприятия

· Взаимодействуют как с клиентами, так и с партнерами

· Через них проходит основной продукт, добавляют продукту ценность, результат получает потребитель

В организации выделяются не более 20 основных бизнес-процессов

Процессы управления

Управление организацией как единой системой:

· Целеполагание, планирование, контроль достижения целей

· Анализ и выработка корректирующих воздействий

· Координация действий отдельных элементов

Процессы развития:

Определяют тенденции и направления развития основных процессов в зависимости от анализа и прогнозируемых направлений развития организации

Вспомогательные процессы

Создают инфраструктуру организации

не касаются основного продукта, добавляют продукту стоимость, результат получает основной процесс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: