Стихотворение: Курочка - рябушечка по двору гуляла, цыпляток считала, цыпляток считала, никого не потеряла.
Напомнить песню, затем разучивание с голоса, в медленном темпе, четко выговаривая слова. Повтор песни.
Музыкальный руководитель: Давайте покормим цыплят, посыплем зернышки.
Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками).
(прикрепить на доску изображение речки, поставить курочку на другой берег речки)
Что такое? Почему мама-курочка так громко кудахчет? Была у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила.
Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо.
Игра «Поможем курочке достать из воды яйца».
Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.
Вот спасибо. Ребятки, выручили маму – курочку. Какие вы добрые и дружные.
Танец «Дружные пары» эст. н. м.
Напомнить музыку, движения. Затем дети танцуют самостоятельно, проверить качество усвоения движений, и реакцию на изменение музыки.
|
|
Музыкальный руководитель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. На чем мы поедем обратно? (ответы) Можно и на самолете полететь.
Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой
Проверить точность исполнения. Дети узнают песню по мелодии, поют подгруппами, все вместе.
Музыкальный руководитель: А можно и на поезде поехать,
Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова
Дети кубиками передают несложный ритмический рисунок: «тук-тук-тук» - стучат колеса».
Музыкальный руководитель: Вот мы и дома, посмотрите, что вам подарила семья курочки. (большое яйцо с конфетами, угощение).
Занятие № 53