Занятие № 54. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Моя семья»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей правильно называть членов своей семьи, воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким, развивать мелкую моторику, диалогическую речь.
  2. Учить детей правильно извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов.
  3. Познакомить с новым упражнением, выполнять движения с предметом
  4. Вызвать самостоятельные действия детей, развивать творческие способности.
  5. Познакомить с новой песней, понимать ее содержание, подпевать мелодию. Исполнять знакомую песню протяжно, напевно.
  6. Слушать новую пьесу, воспринимать ее изобразительный характер, проявлять доброжелательное отношение к образу, переданному в пьесе.
  7. Познакомить с игрой, внимательно слушать текст песни, выполнять несложные движения по тексту.

Содержание занятия:

  1. Игра на музыкальных инструментах: «Веселые музыканты» р. н. м.
  2. «Упражнение с цветами» укр. н. м
  3. Этюд «Ласковые родители»
  4. Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко «Цыплята» Филиппенко
  5. Музыкально-дидактическая игра: «Кукла спит»
  6. Слушание: «Воробей» А. Руббаха
  7. Пальчиковая игра «КВАРТИРА»

8. Игра «Карусель» р. н. м.

Материал: магнитная доска, плоскостные фигурки всех членов семьи, игрушки, кукла, цветы, набор шумовых инструментов.

Ход занятия:

Дети входят в зал под звучание песни о семье. Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, кто в вашей семье самый главный? (Папа) (Воспитатель выставляет на магнитную доску фигурку папы)

Давайте вспомним стихотворение о папе:

«Спросим папу - пусть ответит: папа знает всё на свете!

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь». Что папы делают дома? Какие у вас папы?

Давайте папе подарим инструменты, только не простые, а музыкальные.

Игра на музыкальных инструментах: «Веселые музыканты» р. н. м. Дети играют на знакомых музыкальных инструментах по желанию.

Музыкальный руководитель: А кто еще есть в вашей семье? (Мама)

(Воспитатель выставляет фигурку мамы)

Вспомним стихотворение о маме:

«Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.

Только мама есть одна – всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я – это мамочка моя! Что делают ваши мамы дома? Какие у вас мамы? А мамы любят что получать в подарок? (ответы)

«Упражнение с цветами» укр. н. м

Дети берут цветы. Слушают музыку, пояснения, что делать. Выполняют движения с цветами без продвижения, стоя на месте. Повтор 2-3раза.

Музыкальный руководитель: А мамы и папы для вас кто? (Родители) Как они вас ласково называют? Вы их любите? А они вас?

Этюд «Ласковые родители»Музыкальный руководитель: (Звучит запись нежной музыки) Представьте, что вы – родители. Возьмите на руки ваших детей (игрушки) и покачайте, погладьте, поцелуйте. Покажите, как вы их любите. А у ваших мам и пап есть родители? (Это бабушки и дедушки) (Воспитатель выставляет фигурки дедушки и бабушки) У кого есть бабушки и дедушки?

Бабушки и очень любит в деревне ухаживать за цыплятами, а дедушка очень рад своей лошадке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: