Напомнить песню, дети поют коллективно, небольшими группами.
Музыкальный руководитель: А как мы назовем пчелку, жучка, кузнечика, паучка одним словом? (Насекомые)
Детки, смотрите, сколько бабочек прилетело к нам, давайте их посчитаем (считаем бабочек), какого они цвета? Посмотрите на полянке, сколько удивительных цветов.
Игра «Посадим бабочек на цветы»
Давайте посадим бабочек на соответствующие цветы (по цвету и размеру). А почему бабочки любят сидеть на цветах? Пьют нектар, правильно.
Пальчиковая игра «Цветок»
Давайте покажем, ребята, как растут цветы.
Вырос высокий цветок на поляне (руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их),
Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук),
Всем лепесткам красоту и питанье (ритмичные движения пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).
Музыкальный руководитель: Какая удивительно красивая у нас получилась весенняя полянка. Так и хочется на ней попрыгать, покувыркаться. Будем кувыркаться?
|
|
Слушание: «Будем кувыркаться» И. Саца
Исполнение, пояснения, предложить детям отметить хлопками ту часть музыки, где дети веселятся, положить руки на колени, когда они отдыхают.
Музыкальный руководитель: Какое хорошее настроение у всех. Когда у мня хорошее настроение, я всегда пою. Давайте петь вместе!
Пение: «Весенняя песенка» Н. Лукониной
Выразительно прочитать слова песни, показать картинки, отдельное пропевание мелодических оборотов с музыкальным руководителем без фортепианного сопровождения. Исполнение всей песни сопровождении инструмента, в более подвижном темпе.
Музыкальный руководитель: (Показывает корзинку с музыкальными инструментами и слайд с изображением кузнечика со скрипкой)
«Маленький кузнечик до полудня спал.
С полудня до вечера на скрипочке играл».
Посмотрите, сколько разных музыкальных инструментов подарил нам кузнечик-музыкант.