Занятие № 62 Музыкальный руководитель

«Весенние приключения Лунтика»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закреплять знания о признаках весны, о признаках весны, воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
  2. Подводить детей к ритмичному исполнению музыки на простейших музыкальных инструментах, правильно отхлопывать простейшие ритмы.
  3. Учить детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.
  4. Передавать веселый, ласковый характер песни. Повторить знакомую песню, петь выразительно.
  5. Внимательно слушать и воспринимать музыкальный образ пьесы.
  6. Учить детей раскатывать «колобки» разными способами.

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Будем кувыркаться» И. Саца
  2. Игра на музыкальных инструментах: «Веселые музыканты»
  3. Упражнение: «Жуки» венг. н. м.
  4. Пение: «Жучок» Е. Вихаревой, «Солнышко» р. н. п.
  5. Лепка «Гусеница на листочке»
  1. Игра «Дождик и зонтик» р. н. м.

Материалы: Декорации весенней полянки, цветы, игрушка Лунтика, картинки с изображением насекомых, деревьев, птиц, музыкальные инструменты, 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином, влажные салфетки, ножницы.

Ход занятия:

На весеннюю поляну входят дети и воспитатель, их встречает м.р. Музыкальное приветствие.

Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковского.

Музыкальный руководитель: Кто это там сидит под кустиком?

Дети: Лунтик.

Музыкальный руководитель: Лунтик, как хорошо, что ты к нам опять пришел в гости.

Лунтик: (игрушка в руках воспитателя) Я так пригрелся под лучами солнца, что задремал. Ребята я никак не могу понять, что происходит на земле? (Дети с помощью вопросов объясняют Лунтику, что пришла весна)

Музыкальный руководитель: Давайте, ребята, погуляем по весенней полянке, и поможем Лунтику разобраться, что же происходит весной в природе.

Музыкальный руководитель: Если щётками пригорки стали вдруг от травки колки
И цветным мелком на классы вся расчерчена страна,
А по классам скачут бойко Кати, Насти и Алёнки,
Всё равно девчонки эти называются ВЕСНА.

Слушание: «Будем кувыркаться» И. Саца

Дети узнают музыку по 2й части. Затем пьеса исполняется полностью.

Музыкальный руководитель: А что, ребята, можно услышать весной? (пение птиц, журчание ручейка, звон капели, шелест весеннего дождя и т. д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: