Пение «есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Петух: Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!

Музыкальный руководитель: Будит бабочек с утра петушок речистый.

Петух: Хватит спать! Лететь пора на лужок душистый.

Музыкально-дидактическая игра «КУДА ПОЛЕТИТ БАБОЧКА!»

Музыкальный руководитель: Подошел петушок к ручейку напиться воды. Солнышко пригрело горячей, омывает камешки ручей.

Снегом долго-долго он лежал, солнышко пригрело - побежал!

Бежит ручеек, как колокольчик звенит.

(сборник «Забавы для малышей» М. Картушиной ст.132)

(звенят колокольчиками, инструментальное сопровождение)

Музыкальный руководитель: Разбудил петушок и мышек, сереньких трусишек.

ИГРА «КОТ И МЫШИ» р. н. м.

Выразительно передавать образные движения (пугливые, юркие мышки, важный кот), двигаться в соотв. с контрастным характером музыки. Роль кота исполняет ребенок.

Игру повторить несколько раз, роль кота каждый раз исп. другой ребенок.

Музыкальный руководитель: Все проснулись. «Рады солнцу все на свете – и животные, и дети, и деревья, и цветы, бабочки и мотыльки.

И под теплым солнцем нашим все мы весело попляшем.

ХОРОВОД «ВЕСЕЛИСЬ, ДЕТВОРА» эст. н. м.

(дети идут по кругу, подпевают звукоподражания, движения выполняют по тексту, и показу воспитателя).

Музыкальный руководитель: Кого первым разбудило солнышко? А кого разбудил петушок? Итог занятия.

Прощаются, выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: