Познакомить с новым упражнением
«Пружинка» р. н. м., «Под яблонькой зеленой» р. н. м.
Проверить качество усвоения движений.
М. р: Вот мы и пришли. Сядем удобнее на полянку. Отдохните, наверное, вы устали с дороги (сели на ковер). Как вы думаете, какие звуки можно услышать в осеннем лесу? (Шелест листьев, капли дождя, вой ветра, пение птиц, крики зверей...). А теперь послушаем, какие же звуки слышны в нашем осеннем лесу?
Включается фонограмма звуков леса.
М.р: Художники рисуют картину красками, а мы с вами нарисуем картину звуками.
Импровизация “Звуки леса”
Дети изображают своими голосами различные звуки леса.
М.р: Какая разноголосая картина у нас получилась! Молодцы! А теперь послушайте музыку и подберите к ней подходящие картинки.
Слушание: «Полька» Чайковского, «Марш» Прокофьева
Из 3х картинок, выбирают ту, которая отвечает жанру произведения.