Часть детей по желанию импровизируют движения клоунов, часть выбирает музыкальные инструменты, соответствующие характеру музыки для оркестровки пьесы. Предложить детям дома нарисовать клоунов.
Клоун: Спасибо, ребята! Теперь расскажите, как вы попали в страну Весельчаков?
Вася: Это все из-за меня. Я всегда все забываю и путаю. Мы ищем Снежное царство. Там живет Зимушка-Зима.
Клоун: Я знаю это царство! Там такие веселые зимние забавы! Давайте вместе скажем волшебные слова:
Унтики-фунтики, Вьюга, кружи!
В Снежное царство нас принеси!
Дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. В конце опускаются на ковер и «засыпают».
Из домика выходит Зимушка - девочка из подготовительной группы.
Зимушка: Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.
Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.
Зимушка: Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном царстве очутились?
М.р: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хотели с тобой поиграть, повеселиться!
|
|
Зимушка: С большим удовольствием!
Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.
Перестроения выполняют вместе с м.р, словесные указания во время исполнения танца.
Игра «Будь ловким» Ладухина
Роль ведущего исполняет ребенок. Повторить игру 2-3р.
Зимушка: Есть у меня для вас, милые детишки, еще зимние игры да забавы. (Вариант если есть снег) Сейчас мы оденемся потеплее и пойдем на нашу площадку – будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!
(Вариант - снега нет) Когда выпадет снег, я обязательно приду к вам снова, и мы будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!
Дети Зимушка и Вася прощаются с м.р., уходят в группу.