Занятие №48 «О чём рассказал колокольчик»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Продолжать знакомить с русскими народными музыкальными инструментами. Вызвать интерес к русскому народному творчеству

2.Познакомить детей со звуками металлических инструментов, развивать фантазию, воображение, темброво – ритмический и интонационный слух, учить различать динамические оттенки. Развивать эмоциональную выразительность речи, коммуникативные качества.

3. Формировать интерес к миру звуков. Закреплять имеющиеся у детей навыки и умения игры на музыкальных инструментах, пения, движения под музыку.

4.Побуждать к самостоятельному музицированию.

5.Учить детей ходить легким, пружинящим шагом.

6.Воспитывать бережное отношение к цветам колокольчикам, совершенствовать танцевальные импровизации детей.

Содержание занятия:

1.Слайд шоу «Колокола России»

2.Слушание разных вариантов праздничных церковных звонов.

3.Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики»

4.Игра на музыкальных инструментах: «Сорока-сорока» р. н. п.

5.Распевка «Весёлый колокольчик» Анисимовой

6.Пение: «Журавель» р. н. п.

7.Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева «Танцуй как я» р. н. м.

8.Танец «Утушка луговая» р. н. м.

9.Игра «Веночек» р. н. м.

10.Танцевальное творчество «Танец колокольчиков»

Материал: Колокольчики, бубенчики, бубен, запись разных вариантов колокольного звона, слайды, карточки к дидактической игре, иллюстрации цветов – колокольчиков.

Ход занятия.

М.р. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем знакомиться с различными музыкальными инструментами. Надеюсь, вам будет интересно, и вы будете внимательными и активными.

Пришла я к вам не одна, со мной ещё гости прибыли. Угадайте, какие. Послушайте загадку.

Он под шапочкой сидит, не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять и немножко раскачать,

Слышен будет перезвон:Динь-дон-дон, динь-дон-дон.

(Ответ детей – колокольчик).

М.р. Да, верно. Вот он, наш колокольчик с красным бантиком. Он поведёт нас в своё звенящее царство. Какая радость хоть на минуту подержать в руках колокольчик, послушать его мелодичный, заливистый голосок! Колокола на свете бывают самые разные: совсем маленькие, как этот, или огромные, выше человеческого роста, как, например, Царь – колокол в Московском Кремле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: