Танец «Пляска парами» лит. н. м. Проверить качество усвоения движений

Проверить качество усвоения движений.

М.р: Было приятно смотреть на то, как выразительно и музыкально вы танцевали. Но настало время возвращаться в группу. А там вас ждет еще очень много новых дел, игр, прогулок. А вечером, когда придут за вами, ваши мамы и папы вы скажете нашему саду…

Я попрощаюсь с вами и спою вам «до свидания».

Дети (поют): До свидания!

Дети выходят из зала под песню «Детский сад» Филиппенко.

Занятие № 8

«Наша дружная семья»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, воспитывать любовь и уважение к своим родным.

2.Учить ритмично, бодро двигаться по музыку марша, и ходить спокойно, без взмаха рук, прогулка.

3.Эмоционально откликаться на музыку веселого, задорного характера, различать музыкальное вступление, изобразительного характера, подпевать. Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых.

4.Учить различать и воспроизводить звуки по высоте.

5.Закрепить понятие «долгие и короткие звуки», развивать ритмический слух.

6.Продолжать учить детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать.

Содержание занятия:

1. Стихотворение Моя семья

  1. Упражнение «Марш» Шульгина, «Прогулка» Раухвергера
  2. Пение «Дождик» укр. н. м., «Зайка» Карасевой
  3. Музыкально-дидактическая игра «Ну-ка, угадай»
  4. Ритмическая игра «Наша семья»
  5. Игра «Жмурка» Флотова

Материал: Семейные фотографии, музыкальные инструменты, карточки для дидактической игры, медальоны для награждения.

Ход занятия

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографию с изображением семьи.

Воспитатель: Как можно назвать этих людей одним словом? (Семья.) Почему вы так решили? Если в одной семье живут дети, родители, дедушка и бабушка, то говорят, что это большая семья. У кого есть братики, сестрички? С кем из членов своей семьи ты любишь играть? Почему? Чем и с кем ты еще занимаешься дома?

М.р: (читает стихотворение). Моя семья
«Кто живёт в моей квартире? Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, два котёнка,
Мой щегол, сверчок и я, вот и вся моя семья!»

Как вы думаете, взрослые в семье заботятся друг о друге? А как заботятся о вас? Как вы помогаете взрослым? (ответ)

М.р: Сейчас мы возьмем своих братиков, сестренок, и пойдем с ними погуляем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: