Упражнение «Марш» Шульгина, «Прогулка» Раухвергера

Исполнить отрывки музыки, дети называют, определяют движения, выполняют.

М.р: Что-то заскучали наши младшие братишки и сестренки. Как их можно занять, повеселить? (ответ) Правильно, песенки спеть, поиграть.

Пение «Дождик» укр. н. м.

Стихотворение «Дождик лей веселей, лей, водички не жалей, кап-кап-кап, на цветы, на деревья и кусты. Кап-кап-кап, поспеши, будем мы скорей расти».

На музыкальное вступление воспитатель играет на треугольнике, изображая звуки капелек дождя. Дети подпевают отдельные мелодические обороты.

«Зайка» Карасевой

После работы над интонированием, исполнить 2 пьесу «Пляска зайки», дети негромко хлопают в ладоши, с усилением динамики, хлопают громче.

Музыкально-дидактическая игра «Ну-ка, угадай»

Показать карточки с изображением гуся-гусенка, козы-козленка и т. д. Дети выбирают ответ соответствующий высоте звука.

М.р: Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? (помогать друг другу, не обижать, не ссориться, любить друг друга, называть ласковыми словами)

Ритмическая игра «Наша семья»

Дети проговаривают, прохлопывает, играют на одной пластинке металлофона ласкательные названия членов семьи бабулечка, мамочка и т.д.

М.р: А еще, чтобы семья была дружная нужно, дарить подарки друг другу, вместе отдыхать, веселиться и играть.

Игра «Жмурка» Флотова

Роль «жмурки» выполняет воспитатель.

М.р: Молодцы, ребята, очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье. Я думаю, что сегодня вы все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья».

Воспитатель: А в группе мы продолжим разговор о семье, и будем выполнять аппликацию «Моя семья».

Задание. Наклеить фигурки всех членов своей семьи на панно, создать фотографию своей семьи в технике аппликации.

Период: 3октября - 31 октября

Тема: «Осень»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: