Исполнить отрывки музыки, дети называют, определяют движения, выполняют.
М.р: Что-то заскучали наши младшие братишки и сестренки. Как их можно занять, повеселить? (ответ) Правильно, песенки спеть, поиграть.
Пение «Дождик» укр. н. м.
Стихотворение «Дождик лей веселей, лей, водички не жалей, кап-кап-кап, на цветы, на деревья и кусты. Кап-кап-кап, поспеши, будем мы скорей расти».
На музыкальное вступление воспитатель играет на треугольнике, изображая звуки капелек дождя. Дети подпевают отдельные мелодические обороты.
«Зайка» Карасевой
После работы над интонированием, исполнить 2 пьесу «Пляска зайки», дети негромко хлопают в ладоши, с усилением динамики, хлопают громче.
Музыкально-дидактическая игра «Ну-ка, угадай»
Показать карточки с изображением гуся-гусенка, козы-козленка и т. д. Дети выбирают ответ соответствующий высоте звука.
М.р: Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? (помогать друг другу, не обижать, не ссориться, любить друг друга, называть ласковыми словами)
|
|
Ритмическая игра «Наша семья»
Дети проговаривают, прохлопывает, играют на одной пластинке металлофона ласкательные названия членов семьи бабулечка, мамочка и т.д.
М.р: А еще, чтобы семья была дружная нужно, дарить подарки друг другу, вместе отдыхать, веселиться и играть.
Игра «Жмурка» Флотова
Роль «жмурки» выполняет воспитатель.
М.р: Молодцы, ребята, очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье. Я думаю, что сегодня вы все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья».
Воспитатель: А в группе мы продолжим разговор о семье, и будем выполнять аппликацию «Моя семья».
Задание. Наклеить фигурки всех членов своей семьи на панно, создать фотографию своей семьи в технике аппликации.
Период: 3октября - 31 октября
Тема: «Осень»